Таємний покупецьРучка тормоза для мотоцикла. Почему не стоит отдавать предпочтение китайскому изобретению

Как и у всех мотоциклистов, рано или поздно ручке тормоза наступает конец. У кого-то ручка тормоза перестает реагировать на нажатия (перестает работать главный тормозной поршень), у кого-то, например у меня, манжеты этих главных тормозных цилиндров перестают быть плотными, что приводит к протеканию тормозной машинке. Естественно возникла необходимость купить новую тормозную ручку для переднего тормоза. Мотоцикл у меня итальянский с не большой куботурой «Априлиа РС50», прежние попытки найти оригинальную ручку тормоза вместе с машинкою не привели к успеху, поэтому настало время экспериментов.

Эксперименты в славном городе-герое Киеве, где я и живу, ограничиваются и начинаются лишь одной точкой – это два ларька на улице Семьи Хохловых, район станции метро Лукьяновка или Дорогожичи. Там, в этих двух маленьких мекках для мотоциклистов, можно купить всё, то что можно получить под заказ с платформы “Али Экспер” – в общем, китайский ширпотреб.

Осознавая всю глупость содеянного и беря на себя ответственность за это, я решился на покупку китайской тормозной машинки. Эти фото нашел из сети (дальше будут мои), но китайские тормозные машинки все на одно машинное лицо, поверьте. Купленная мною, так и выглядела, как вот эта.

tormoznaya-mashinka-ruchka-tormoza

Жабка для стопов присутствует, отлично ходит ручка, а цена вот такой китайской машинки для украинского кошелька, в принципе, приемлема, если брать во внимание, что машинка будет работать исправно и сделано для мотоциклистов, а не для красоты и галочки. А именно так и окажется после установки, поверьте. Заплатив за сие чудо 235 гривен – немедля отправился ее устанавливать.

В принципе, ручка для тормоза отличная, машинка – тоже, красивые шурупы, и у меня был провод к жабке… При покупке даже радовался глаз. Пусть бочонок в первой тормозной машинке и был пластмассовый – я подумал, что так даже гармоничнее.

Но гармония и безотказная работа, похоже, у китайцев не возможна.

Почему?

Потому что после того, как тормозная ручка побывала на солнце ровно три часа – вся машинка пришла в негодность. Вся! Нажимаешь на ручку тормоза, а он ватный и нет отдачи. Такое ощущение, что вжимая ручку тормоза она долго-долго возвращается.

Взявшись за крестовую отвертку, раскручиваю главный бочонок с тормозной жидкостью и что вижу… резинка, которая должна служить герметиком – просто расплавилась, а все от нее испарения попали в тормозную жидкость, а значит и во всю тормозную систему мотоцикла. Иду дальше и разобираю полностью тормозную машинку до тормозного цилиндра. Та же ситуация, манжетики были уничтожены солнцем. И это всего лишь после 3-ох! Часов перебывания руля на солнце. Это уму не постижимо. Тогда еще не подозревая, как пагубно влияют лучи солнца на тормозную машинку и убедив себя в дефектности именно єтого экземпляра, я отправился уже в другой мотто-магазин магазин, но рядом, на улице Якира, 21, тоже между метро Лукьновка и Дорогожичи.

Там купил машинку по-дороже. 256 гривен. В принципе, весь китайский тормозной спектр так и оценен от 200 до 300 гривен. Всё, что выше можно считать элитным Китаем и оригинальным, но оттого не самым хорошим.

Вооружившись подобной тормозной машинкой, но уже с железным бачонком я во все силы бегу ставить это чудо.

Фото "ЕКСУ"
Фото “ЕКСУ”

Поставил. Работает зашибенно. Отличная отдача, отличная тормозная ручка для руки. Покатался три дня! И снова та же проблема. На улице +30 и тормозная ручка перестает быть столь податливой и приятной при нажатии. Нажимаешь на тормоз, а она еле-еле возвращается. Метод дидукции, словно 4-тактный мотор начал работать в моей голове. Совместив прежний опыт и эти подобные симптопы, начали закрадываться сомнения именно о качестве китайской тормозной машинки. Разбиараю. И что вижу? Та же фигня.

Резинка-прокладка в тормозной машинке просто была расплавлена. Прежняя стройная форма стала вялой, как что-то использованное после полового акта.

tormoznaya-mashinka-ruchka-tormoza-rezinka2
Фото: “ЕКСУ”

И опять же, вся химия, которая из нее вытекла попала в тормозную жидкость. И что самое интересное. Внутри машинки, если присмотритесь на фотографии, китайцами была нанесена черная краска.

Фото: "ЕКСУ"
Фото: “ЕКСУ”

Вот в каком положении тормозная жидкость находилась в бачке, по этой же траектории краска и слезла. На фото то, что светлее – это метал, на котором раньше была нанесена краска. То есть, мудреный китайский ум, решил, что лучше машинка будет красивая, чем функциональная. Потому что имено эта краска, что слезла, и попала в тормозную систему…

В общем, вывод один. Любая китайская побрекушка, хороша в виде брелка, а не как нужный элемент в системе управления мотоцикла. Тем более, если мы говорим о такой важной детали, как тормозная ручка… и вообще вся тормозная система. Поэтому рекомендую воздержаться от подобной покупки мотоциклистам, ищите оргинальную, под свой мотоцикл, тормозную машинку. Тем, у кого не хватает денег – что же придется копить или же обращать внимание на тормозные машинки от 1000 гривен, где метал и манжеты сделаны по совести, а не по коммерческому интересу.

Специально для “Электронной книги жалоб Украины“, мотоциклист Жора.

Опубліковано: "ЕКСУ"

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - твій гідний удар по беззаконню. Ми публікуємо скарги звичайних людей для журналістів з усієї України. Досить мовчати!

Related Posts

Рекомендуємо почитати

Selected Title

Архіви

Електронна книга скарг України

Електронна книга скарг України. Твій нищівний удар по беззаконню. Ми 7 років захищаємо звичайних українців, публікуючи їхні скарги для журналістів.

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті або долучайтеся до Facebook
Підписатися!
Ні. дякую!