сердита мережаУ Ощадбанку працює справжня потвора-хам! Люди мають знати таких “героїв” в обличчя

У одному з відділень Ощадбанку у місті Києві працює головний економіст – це справжній хам, який відкрито показав зневагу до своїх клієнтів, а особливо до людини похилого віку. Дівчина, що піддала розголосу цей неприємний інцидент, прагне справедливо осоромити такого “героя”.

Ось що вона написала:

“Уважаемые друзья, редко обращаюсь за помощью или какой-либо разгласке, но, сегодня по адресу Голосеевский проспект 68, в отделении Ощадбанка, Уважаемый Кузьмич Назар Олегович повёл себя совершенно неприемлемо для:
1) сотрудника банка,
2) члена общества
3) мужчины.

А, именно, в отделение банка зашёл пожилой мужчина, лет 90, и этот сотрудник (Назар Олегович) банка демонстративно игнорировал его обращение! Прошу заметить – вежливое обращение! Дедушке из-за глубоко пожилого возраста тяжело стоять, он с палочкой, трясутся руки и ноги, он ходит от стола к столу пытаясь найти помощь или, чтоб хотя бы кто-то на него обратил внимание. В своё время, Назар Олегович сидит и переписывается в телефоне (смс в Вайбере хорошо видны).

Дедушка подойдя к нему, просит помощи, но реакции-0!!!! Даже голову не повернул! Не выдержав такого хамского игнорирования и отношения к пожилому человеку, встаю, и так же подхожу к этому сотруднику банка, обращаюсь вежливо, но громко и он так же делает вид, что меня нет и не слышит и не видит так же. Так вот, как психолог, точно могу сказать, что игнорирование это одна из высших форм унижения!

И, Назар Олегович, унизил своим демонстративным игнорированием не только меня, но и пожилого мужчину! После того, как к Назару Олеговичу обратилась -я, дедушка и пару женщин, он встал с рабочего места и покинул его, так же демонстративно. Дедушка, так и остался стоять по среди зала банка, не понимая кто ему может помочь или хоть поздороваться и показать – что его видят, что он есть! Я считаю, что сотрудника ощадного банка стоит научить уважать пожилых людей( это могут быть наши бабушки/дедушки/мамы/папы).

Я безусловно позвонила на горячую линию, и сообщила о данном инциденте. Будет ли обратная связь от банка? Но, так или иначе, прошу вашей помощи, в разглашении и пристыживании данного сотрудника. Мне, лично, очень не приятно и больно, что к пожилым людям относиться как к собакам, если не хуже! Просто, потому что они пожилые и слабы! Они не могут за себя постоять! И это очень грустно…” – публікує слова Євгенії Провоторової “Електронна книга скарг України”.

Опубліковано: "ЕКСУ"

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - твій гідний удар по беззаконню. Ми публікуємо скарги звичайних людей для журналістів з усієї України. Досить мовчати!

Рекомендуємо почитати

Selected Title

Архіви

Електронна книга скарг України

Електронна книга скарг України. Твій нищівний удар по беззаконню. Ми 7 років захищаємо звичайних українців, публікуючи їхні скарги для журналістів.

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті або долучайтеся до Facebook
Підписатися!
Ні. дякую!