сердита мережаТурецька авіакомпанія навмисно знущалась над 73-річним пасажиром та майже довела до інфаркту

Авіакомпанія “Atlasglobal” майже довела до інфаркту людину похилого віку та неначе навмисно утримувала його різними причинами, щоб чоловік запізнився на власний рейс. Про купу витрачених нервів та коштів розповідає жінка, яка шокована таким сервісом у сучасний час.

Ось її звернення:

“Здравствуйте. Вчера сотрудник “недокомпании” Atlasglobal на рейсе Одесса-Стамбул-Бейрут заверил нас, что 73-летнего пассажира встретят и быстро проведут на следующий рейс, так как рейс из Одессы опаздывал с вылетом на 2 часа, (о чем, конечно же авиакомпания не сочла нужным уведомить, вернее даже так, мы выяснили, опросив других пассажиров, что смс о переносе рейса на позднее время было отправлено только тем пассажирам, у которых не было стыковки дальше. Как удобно, чтобы избежать недовольства и возмущения пассажиров, имеющих дальнейшие стыковки!). Конечно же никакая собака в Стамбуле его не встретила и ему пришлось 40 !!!! минут искать офис авиакомпании в огромнейшем аэропорту, но в итоге случайно !!!

был найден выход на нужный рейс, так как он услышал объявление о том, что заканчивается посадка. Номер выхода в посадочном талоне выданном в Одессе, был указан НЕПРАВИЛЬНО!!!!!
Далее, сотрудники авиакомпании сделали все, чтобы приложить максимально возможные усилия, чтобы задержать пассажира, сначала под предлогом того, что якобы у него талон на рейс на следующий день, хотя и там и в билете четко указана дата 12 августа!!! Затем они начали задавать вопросы о том, каким образом он пересек границу при первом своем перелете. Какое это вообще имеет значение!

Они 3 часа искали печать о пересечении границы , которой там вообще быть не могло, так как он летел транзитным рейсом Бейрут-Стамбул-Одесса! Какая печать о пересечении границы!!! 7 человек стояло, делало вид, что смотрят документы и ржало в голос!, зная, что человек ничего не понимает!!! Они даже проверили его вид на жительство в Украине! Каким боком это вообще к турецким авиалиниям!!! Также они давали запрос в Интерпол, якобы с целью проверить не ли незаконного пересечения границы! Я в 2 часа ночи должна была общаться с представителем компании и рассказывать ей как он летел в первый раз и подтверждать, что незаконного пересечения не было!! Это же бред!!

Я могла сказать, что я английская королева и мне, что тоже бы поверили? Делалось все, чтобы он опоздал на рейс, под всякими дебильными предлогами!! В эту ночь не спал никто из нашей семьи, была потрачено больше $100 на переговоры в роуминге и у всех был жуткий стресс! В итоге, пожилой человек был доведен до прединфарктного состояния, это при том, что Бейрут-это не конечный пункт его маршрута и ему предстояла еще дорога в другую страну! Попав, наконец в самолет, он увидел, что его место было занято другим пассажиром! И его посадили не на свое место, а на те, что для персонала. То есть Atlasglobal за счет пожилого человека решил прикрыть факт двойной продажи одного билета???!!!! Спасибо за такой гавносервис! Aвиакомпания Atlasglobal в нашем черном списке и везде, где только можно, я не устану писать об этой ситуации.” – публікує слова Наталії “Електронна книга скарг України”.

Опубліковано: "ЕКСУ"

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - твій гідний удар по беззаконню. Ми публікуємо скарги звичайних людей для журналістів з усієї України. Досить мовчати!

Рекомендуємо почитати

Selected Title

Архіви

Електронна книга скарг України

Електронна книга скарг України. Твій нищівний удар по беззаконню. Ми 7 років захищаємо звичайних українців, публікуючи їхні скарги для журналістів.

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті або долучайтеся до Facebook
Підписатися!
Ні. дякую!