сердита мережаПлата за додаткові послуги: у Фокстроті відмовляють у оформленні кредиту на смартфон

Житель Одеси розповів про свою невдалу спробу придбати смартфон у мережі магазинів “Фокстрот”. Чоловіку відмовили у оформленні кредиту через те, що він відмовився оплачувати додаткові послуги.

Ось його скарга:

“Привет сети магазинов «Фокстрот». Так вышло, что срочно понадобился новый смартфон и в кредит. Выбор пал на Фокстрот в ТЦ Преображенском на Пантелеймоновской. Консультант быстро подобрал то, что нам нужно и двинулись мы выписывать счет.

– Какую доп услугу будем оформлять? Стекло, настройка, страховка? (Консультант)
– Спасибо, ничего не надо, мне просто нужен телефон (Я)
– Я не могу выписать вам счет без какой либо доп услуги, это запрещено программно. Берите настройку, самая дешевая (не нужная вам услуга), все берут настройку. (Консультант)
– Но я не хочу ничего дополнительно, я просто хочу купить телефон. (Я)
– Без доп услуги я не могу вам продать. (Консультант)

Разворачиваюсь, ухожу. Шок, даже в «оранжевой сети» можно отмахаться от навязывания доп услуг, а тут такая ультимативность. По пути в другой магазин, набираю горячую линию Фокстрот. Описал ситуацию, напомнил, что это как минимум не правильно и не законно. Оператор согласилась со мной, зафиксировала жалобу. Через минут 10 звонок из Фокстрот. Мол извините и лепет о том, что навязывание доп услуг это условие банка… и мой ответ, что рассказы про условия банка подойдут тем, кому действительно нужна помощь в настройке смартфона, а мне такие оправдания не вернут лояльное отношение к Фокстрот и желание оставаться постоянным клиентом в том числе. И тут предложение, которое наверное должно было стать крутой мотивацией вернуться к ним в магазин:
– Возвращайтесь, вам все оформят без дополнительных услуг!
– Смешно! Спасибо, разворачиваюсь и мчусь!  :))

Если не будет лень, обязательно повторю попытку уже с видео фиксацией. Не ведитесь на развод с дополнительными услугами и если вы твердо решили быть клиентом Фокстрот, сразу звоните на горячую линию и оплачивайте только то, что вам нужно.” – публікує слова Дениса Мазуренко “Електронна книга скарг України”.

В свою чергу у Фокстрот зазначили: «З персоналом магазину додатково проведені роз’яснення з правила продажу товарів у кредит. Клієнту запропоновано лояльні умови наступної покупки».

Опубліковано: "ЕКСУ"

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - твій гідний удар по беззаконню. Ми публікуємо скарги звичайних людей для журналістів з усієї України. Досить мовчати!

Рекомендуємо почитати

Selected Title

Архіви

Електронна книга скарг України

Електронна книга скарг України. Твій нищівний удар по беззаконню. Ми 7 років захищаємо звичайних українців, публікуючи їхні скарги для журналістів.

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті або долучайтеся до Facebook
Підписатися!
Ні. дякую!