сердита мережаЧерговий розвод від lifecell: знову “наживились” на клієнтах

Наша читачка написала негативний відгук щодо компанії мобільного зв’язку “lifecell”. Дівчина запевняє, що її розвели та фактично “вкрали” кошти з рахунку.

Ось її історія:

“Никогда бы не подумала, что буду это писать, но..

ОЧЕРЕДНОЙ “РАЗВОД” ОТ ЛАЙФ:

У меня пакет услуг за 75 грн в месяц, пополняю счёт всегда впритык, 75 и не больше. Вчера знакомая пополнила счёт на 300 грн, мы посмеялись вечером с мужем – “Ну, всё, теперь Лайф найдёт, за что деньги со счёта снять, а то как же – чтобы целых триста гривен и нетронутыми лежали”. А сегодня утром мне приходит смс: “Уважаемый абонент, вы пользовались Интернетом, использовали все пакетные мегабайты, поэтому теперь за 10 гривен вам дополнительно начислено 250 МБ”. Зачем мне дополнительные пакетные мегабайты, если я НЕ пользовалась мобильным интернетом ни сегодня, ни вчера, мобильные данные были отключены? Хотя, кстати, и закончились они в этом месяце сами по себе – ещё одна загадка, на которую, впрочем, и не надеюсь получить ответ от Лайфа.

Иду в сервисный центр, при мне сотрудник звонит оператору и отвечают ему следующее: “Да, у вас был выключен мобильный Интернет, но у вас же 4G, а оно само себе подключается автоматически, поэтому с вас и сняли оплату”. То есть, даже если я не хочу пользоваться мобильным Интернетом – я всё равно буду и мне всё равно начислят за мои же деньги дополнительные мегабайты, даже если мне они не нужны и я такой “услуги” не просила и не заказывала, потому что “подключение автоматически”. Проблему решили так – до начисления следующих пакетных мегабайт пока что меня перевели на 3G, а потом можно будет обратно переключиться на 4G и следить, чтобы пакетные метры не закончились.

Ещё нюанс – теперь начинаю понимать, куда уходили пакетные данные. Раньше они у меня даже оставались к концу месяца неизрасходованными, а в этом – пользовалась Интернетом, как обычно, но они исчезли буквально на день десятый после начисления. Тоже “автоматически подключалось” что-то?. Вопрос – кто знает, а вывести обратно деньги со счёта Лайф как-то можно? Я человек не жадный, но эта мелочь разозлила здорово, подлости не переношу в любом виде. Как теперь знать, куда вообще за всё время пользования 4G уходил мой трафик? Хочу, чтобы снова денег на счету было впритык на оплату моего пакета услуг и Лайф “выкусил” своё “автоматическое подключение”. Всем хорошего дня.

P.S: Вывела на карту 200 грн обратно – мелочь, а злорадствую от души, не видать Лайфу больше “свободных” денег на моём счету..” – публікує слова нашої гості “Електронна книга скарг України”.

Опубліковано: "ЕКСУ"

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - твій гідний удар по беззаконню. Ми публікуємо скарги звичайних людей для журналістів з усієї України. Досить мовчати!

Рекомендуємо почитати

Selected Title

Архіви

Електронна книга скарг України

Електронна книга скарг України. Твій нищівний удар по беззаконню. Ми 7 років захищаємо звичайних українців, публікуючи їхні скарги для журналістів.

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті або долучайтеся до Facebook
Підписатися!
Ні. дякую!