Всі скаргиЖКГУ Бердянську скаржаться на службу газу

Найпопулярніші записи

До «Електронної книги скарг України» написав наш читач Ігор із Бердянська, він переконує, що служба газу погано виконує свою роботу.

ОСЬ ЙОГО ЛИСТ:

Контакти для журналістів:

“Здравствуйте! Проблема попасть в абонентскую службу газа достала весь город.

Чтобы попасть к обеду, нужно очередь занять в 5 часов утра. Пенсионеры-то могут потратить свой день или три дня, а работающие люди не могут себе этого позволить. И кроме того – чтобы сделать перерасчет или другие операции, контролер должен снять показания газового счётчика. Чтобы контролер пришел, его нужно заказать по телефону (по которому невозможно дозвониться) и (если все-таки удалось дозвониться) ожидать в течение рабочего дня.

В этом месяце – июль 2015 года – абонентская служба газа города Бердянска перешел наконец-то на оплату газа по квитанциям (до этого были абонентские книжки, которые в связи с тем, что не могли попасть в горгаз, приходилось самим печатать). Квитанции выписаны «от фонаря».

У нас, например, показания счетчика газа на 31.05.2015 были 18887. На 30.06.2015 наши показания 18752 – в квитанции 18901.

Просьба поднять вопрос на телевидении об оплате коммунальных услуг. Может быть, если возможно, посетите наш городок и проверьте работу абонентской службы газа ТОВ Запоріжгазбуд, Бердянська дільниця.

Весь город будет вам очень благодарен, если после Вашего посещения что-либо изменится в лучшую сторону. Заранее благодарен”.

 

 

Опубліковано: "ЕКСУ"

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - твій гідний удар по беззаконню. Ми публікуємо скарги звичайних людей для журналістів з усієї України. Досить мовчати!

Related Posts

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті або долучайтеся до Facebook
Підписатися!
Ні. дякую!
НЕ ПРОҐАВ  -45%  НА ПОДАЧУ СКАРГ
НЕХАЙ ПРОБЛЕМИ ВИРІШУЮТЬСЯ САМІ - ТИСНИ, ЩОБ ДІЗНАТИСЯ ЯК