Всі скаргиТовари та послугиТиждень часу та вагон нервів: у магазині «Алло» в Одесі продали телефон з дефектами

Житель Одеси скаржиться на магазин «Алло». Там він купив телефон за 18 тисяч, однак той виявився з дефектами. Після цього почалася довга процедура з сервісними центрами. Крім того, телефон почали ремонтувати без згоди господаря. Наш читач каже: більше нічого купувати в «Алло» не буде.

ОСЬ ЙОГО СКАРГА:

«Приобрели телефон Samsung galaxy s8 в магазине Алло, который находится в ТЦ “City Center” (г. Одесса). 16 ноября 2018 г. примерно в 21 час купили телефон.

Распакован был при нас, снял пленку продавец. Телефон был полностью разряжен, на 2% заряда дали проверить работоспособность. Стоя в магазине, голый телефон проверить на все возможные неполадки не реально, в целом подозрений он не вызывал.

Дома при детальном рассмотрении выяснилось, что дисплей в правом нижнем углу реагировал через раз. Утром решили везти его обратно в магазин. Объяснили, показали, продавец не отрицал проблему. Но, по статье 8, телефон с неисправностью они не могут принять, обменять или вернуть стоимость. Нужен акт от сервисного центра, который подтвердит брак и отсутствие нашей вины. Был предложен вариант: мы несем сами или это делает магазин. Однажды, носили сами компьютер и это тоже, как оказалось не вариант.

Оставили в магазине, составили акт, других дефектов на момент составления не было. В акте указали “следы эксплуатации”, т.к. пленка снята и отпечатки пальцев, так нам пояснили. Заверили, что это обычная процедура. Ничем хорошим это изначально не пахло.

Через 6 дней звонок от сервиса “Робым гуд” из Киева(!!!) Что они произвели замену дисплея и батареи (зачем и почему без нашого согласия?). Чувствуя запах керосина я дозвонился в колл центр Алло, меня выслушали и оказалось… Нам должны были объяснить, что мы пишем заявление и несем телефон сами в Самсунг для независимой экспертизы и возвращаемся с актом. Или мы оставляем телефон в магазине, они его отправляют в сервис, где по факту сервисный центр САМ принимает решение относительно телефона.

Прошла неделя, звонок от Алло, телефон у них, приходите. Пришли, нам его радостно вручают, мол починили, смотрите, забирайте. Очень ожидаемо. Естественно мы против забирать бракованный телефон с заменой дисплея и батареи. Выясняется, что на телефоне царапины и обменять они его не могут. Как удобно, неправда ли? Телефон телемпался до Киева, в каком то невнятном сервисе его крутили, а царапины наши. Царапин при подписке акта Вы не находили. Ну как же, вот Вы сами подписались под актом, где указаны следы эксплуатации. Т.е. из снятой пленки и отпечатков пальцев они вдруг стали царапинами.

Девушка составлявшая акт морозится, продавец, который продавал, распаковывал и подтвердил “на словах” брак дисплея – слинял, а какой-то третий скривив наглую ухмылку заявил “А что Вы хотите, что бы с нашей зарплаты этот телефон высчитали?” Да, именно этого я и хочу, почему я должен расстаться с почти 18-тью тысячами в ущерб себе?

Очередной звонок в колл центр, понимающе выслушали, сказали ждать перезвона в течении двух дней и написать заявление на юр. отдел. Если в нашу пользу вопрос не решится, буду обращаться в службу по правам потребителя. Не зависимо от решения, больше я в этой клоаке Алло ничего покупать не буду. Неделя времени и вагоны нервов уже потрачены. Цена репутации магазина 18 тысяч гривен», – написав пан Олександр до «Електронної книги скарг України».

Опубліковано: "ЕКСУ"

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - твій гідний удар по беззаконню. Ми публікуємо скарги звичайних людей для журналістів з усієї України. Досить мовчати!

Related Posts

Рекомендуємо почитати

Selected Title

Архіви

Електронна книга скарг України

Електронна книга скарг України. Твій нищівний удар по беззаконню. Ми 7 років захищаємо звичайних українців, публікуючи їхні скарги для журналістів.

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті або долучайтеся до Facebook
Підписатися!
Ні. дякую!