Всі скаргиГоловнеТранспортСтоличне СТО ніяк не може відремонтувати авто. Права споживача порушені не раз

Найпопулярніші записи

До “Електронної книги скарг України” написав наш читач Дмитро, який скаржиться на столичне СТО в якому взагалі не поважають клієнтів і, схоже, краще туди не їздити. 

ОСЬ ЙОГО СКАРГА:

“Добрый день. 26.01.2019 я оставил свой автомобиль для ремонта на СТО “Атц Левобережный” г. Киев. Не заводился двигатель. Никакого документа о приемке не дали, сообщили что внесли меня в базу. Предварительно сделали запись о проверке меток ГРМ, снятии головки блока цилиндров. Стоимость 1500 грн. И если есть потребность в капремонте я приобрету другой двигатель. Работы по снятию установке двигателя 9000 грн. Срок 2 дня.

28.01 после моего звонка сообщили, что приступили к разборке.

29.01 сообщили, что проверили метки, все в порядке. При попытке снять головку блока выяснили что нужно демонтировать весь двигатель, что странно. Взяв во внимание инфо, что метки в норме согласился на съем двигателя, ведь очень вероятна его замена.

30.01 прибыл на СТО. Увидел снятый двигатель, без следов снятия крышки ГРМ, и головки блока. На мои претензии о том, что обманули и без проверки сняли двигатель сообщили, что я могу не платить 1500. В этот же день к ним привезли другой двигатель. В эти же дни я спрашивал, что купить для ремонта, какие прокладки. Ответили, что не знают и чтобы купил все что есть. Попросил все-таки сообщить коды прокладок, предложили комплект прокладки ГБЦ, хотя ГБЦ снимать не собирались. 3600 вместо 2800грн.

На мои вопросы зачем комплект, предложили другой за 2200 вместо 1600. Согласился чтобы не было претензий. Забегая наперед сообщу, что использовали только половину из комплекта. Дальше не буду писать детально. Но сообщу, что моторист уехал, на мои вопросы мне ответили, что если я им буду указывать как работать они удвоят счёт.

После ожидания моториста я звонил каждый день. Выяснялась что нужна новая прокладка, ролик и т.д. вместо единоразовой диагностики потребности запчастей. Создалось впечатление что авто не занимаются. Или уделяют максимум час.

Заверили что 6.02 о дадут машину. Позже что 8.02. потом 9.02.

По приезду на СТО 9.02 выявил, что проводка ещё не расключена, форсунки ещё не ставили, дроссельную заслонку тоже и многое другое. Ответили, что делают все возможное. И возможно 11.02 отдадут авто, в чем я сильно сомневаюсь.

При этом сам моторист мне говорил, что не разбирается в таких автомобилях, у него много работы с другими авто и мое авто для него как “бельмо” попытались с женой снять процесс ремонта и нашего присутствия на видео.

Сообщили, что разобьют телефон, после этого менеджер крикнул что-то “все давай до свиданья” и убежал с СТО. Прошу помощи, чувствую себя обманутым, переживаю за свое авто. Не знаю куда обращаться в таких случаях есть переписка Вайбер. Фото.”, – написав він.

Опубліковано: "ЕКСУ"

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - твій гідний удар по беззаконню. Ми публікуємо скарги звичайних людей для журналістів з усієї України. Досить мовчати!

Related Posts

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті або долучайтеся до Facebook
Підписатися!
Ні. дякую!
НЕ ПРОҐАВ  -45%  НА ПОДАЧУ СКАРГ
НЕХАЙ ПРОБЛЕМИ ВИРІШУЮТЬСЯ САМІ - ТИСНИ, ЩОБ ДІЗНАТИСЯ ЯК