До “Електронної книги скарг України” написав наш читач Андрій, який розповів вражаючу історію ставлення до відвідувачів відомої мережі АЗС.
ОСЬ ЙОГО ЛИСТ:
“05.11.18 в 23.18 подъезжая к колонке, на заправке (Саперно-слобідська 104), я порезал колесо торчащим с бордюра листом метала. Подошел к сотрудникам, мне сказали, что они ничем помочь не могут и нужно обратить на горячую линию.
Я обратился по номеру телефона 0800300525 и оператор принял мое обращение (номер обращения W18374). Но со мной так никто и не связался. Сегодня я сам позвонил на горячую линию и мне зачитали ответ по данному обращению *С клиентом созвонились, все решили, арматура на заправке не торчит*
Я возмущен таким уровнем сервиса и состоянием АЗК компании WOG.
Эту заявку закрывали 3 раза без моего ведома (со мной никто не связывался по телефону, либо другим способом). 12.11 в обед мне позвонил господин Олег Лагівський (начальник АЗК) и начал на меня кричать даже не выслушав. Он утверждал, что никакого листа метала на заправке не торчало, хотя его в тот момент на АЗК не было (я просил о возможности пообщаться с руководством). Также он сказал, что заправщик видел, как я проколол колесо и не сообщил мне об этом. В конечном итоге он сказал мне, чтобы я жаловался куда хочу и бросил трубку.
Я могу приложить звонки и фото, чтобы вы видели, как сотрудники у копании WOG общаются с клиентами. Звонки могу скинуть на почту – поверьте их стоит услышать. Похабное, безуважительное поведение.”, – написав він.

Опубліковано: "ЕКСУ"
"Електронна книга скарг України" - твій гідний удар по беззаконню. Ми публікуємо скарги звичайних людей для журналістів з усієї України. Досить мовчати!