ВідеоВсі скаргиТовари та послугиКиївстар. Особливості та незручності переходу на 4G

В Украине мобильная связь 4G появится летом 2018 года, а значит, очень скоро. В тот момент, когда США и многие европейские государства предпринимают сверхусилия, чтобы внедрить 5G, в Украине только обещают запустить тот формат, которым в других странах пользуются много лет. Что ж, таковы реалии, и похоже, что мы с вами еще не раз столкнемся с трудностями перехода на 4G, – пишуть наші партнери із видання “Територія закону

Автор: Вячеслав Поляков

Виталий Санжаков, более известный как блогер Vitos, уже прочувствовал, что такое остаться без связи на три дня. Дело в том, что Виталию друзья посоветовали перейти на мобильную связь «Киевстар», а заодно подключить модную услугу 4G. Для этого Виталий воспользовался одним из центров «Киевстар», который находится в торговом центре «Нагорный» (г. Днепр). Продавец-консультант, проведя несколько манипуляций с телефоном Виталия, убедительно отказал в замене сим-карты, утверждая, что 4G будет работать и так. В итоге, счастливый обладатель новой услуги мобильного оператора, отправляется в командировку из Днепра в Запорожье. И тут, наступает, то что в народе называют по-разному, кто-то “ужасом”, кто-то “неудачей”, а кто-то “полный ппц”: мобильная связь полностью отключилась.

Для решения своего вопроса, Виталий звонит на горячую линию «Киевстар», где ему «рекомендуют» приехать в тот же центр, где производились манипуляции с его телефоном. Все было бы просто, если бы Виталий находился в Днепре. Подъехать, – не вопрос. А когда человек находится в другом городе и возможности приехать, да и времени просто нет? Находится другое решение, в этот же магазин подъезжает друг Виталика, но продавец никаких действий, влияющих на позитивное решение вопроса – не произвел. Вопрос не решился.

Ах да напомню, что Виталий трое суток находился без связи. Кто понимает, что значит быть вне зоны доступа хотя бы один день, поймет каков мог быть размер морального и материального ущерба для человека, который занимается бизнесом. Все это печально и горько!

Во всей этой истории удивил продавец-консультант, который своими действиями нанес ущерб потребителю! Ни слов извинений, ни виноватой интонации в голосе. Такой себе носорог: толстошкурый и непробиваемый! Зато руководитель магазина довольно быстро и толково разобрался в сути конфликта. И пусть сумма в размере 800 гривен, которую предприниматель выплатил потребителю не сможет погасить весь материальный ущерб, но все же моральное удовлетворение доставила!

Данный пример красноречив: даже в таких безнадежных случаях необходимо бороться за свои потребительские права! И помните, что журналисты общественной организации «Территории закона» всегда готовы помочь вам, если вы попали в сложную конфликтную ситуацию!

Опубліковано: "ЕКСУ"

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - твій гідний удар по беззаконню. Ми публікуємо скарги звичайних людей для журналістів з усієї України. Досить мовчати!

Рекомендуємо почитати

Selected Title

Архіви

Електронна книга скарг України

Електронна книга скарг України. Твій нищівний удар по беззаконню. Ми 7 років захищаємо звичайних українців, публікуючи їхні скарги для журналістів.

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті або долучайтеся до Facebook
Підписатися!
Ні. дякую!