Всі скаргиГоловнеТовари та послуги“Дверной бум” магазин в Дніпрі створив справжній “бум” із незручностей своїм клієнтам

До “Електронної книги скарг України” написав наш читачка із Дніпра Алла, яка скаржиться на менеджерів магазину дверей, що продають браковані товари. Спочатку зламався замок, а потім і накладка. Але виправляти це все діло – не будуть безкоштовно. 

ОСЬ ЇЇ СКАРГА:

“Добрый день! В Днепре есть салон-магазин “Дверной Бум” (ул.правды,35). Менее года назад я заказала у них для частного дома бронированную, дорогущую дверь с противовзломными итальянскими замками, с гарантийным обслуживанием 1 год.

Правда никаких документов менеджеры магазина не дают, объясняя это тем, что у них так заведено, вся информация пожизненно хранится у них в компьютере. Про сроки я писать не буду, в процессе оказалось, что производство по изготовлению у них находится во Львове, все вопросы решаются через кол-центр, а связаться с руководством нет возможности, т.к.руководители работают в машине и встретится можно лишь тогда, когда они будут проезжать в нашем городе.

Кое как дверь установили… Но итальянские замки полетели через 3 месяца. В магазине нам сказали, что гарантия не распространяется, так как мы не правильно использовали замок? Ну да ладно, мы и это “схавали”.

Но, через 9 месяцев вздулась накладка, как снаружи двери, так и внутри. После долгой переписки и звонков, высыланий фото двери, мы убедили менеджеров магазина, что все их требования нами учтены, а именно: оказывается, что на дверь, предназначенную для улицы не должен попадать дождь, снег, солнце и т.д. потому что накладки у них это сплошной брак, типа слабое место.

В общем, обещали поменять по гарантии и вроде бы все хорошо, даже ежедневными телефонными замками через 2 месяца привезли наши накладки – НО! поздно вечером 27 июля нам позвонил какой-то мужчина и сказал, что утром будет менять полотно, но ему надо заплатить 1 500грн, т.к. в магазине в штате у них установщиков нет, а он согласился подхалтурить.

Мы спросили: есть ли какие-нибудь акты и продлится ли гарантия? На что он ответил, что его просто попросили поменять полотно, и документов у него никаких нет. Утром обратились в магазин к менеджеру, который объяснил, что из-за того что в стране нужно платить большие налоги за устроенного сотрудника, им это не выгодно они работают таким образом.

Но актов они не выдают, мол все опять будет у них храниться в компьютере. Сегодня снова просили связать нас хоть с кем из руководителей, обещали перезвонить, может руководители будут проездом в Днепре. Мы предложили рассмотреть ситуацию, мы сами меняем полотно и переносим гарантию еще на год, но в магазине не согласились, сказали что гарантии не будет. Вот так в нашем славном городе Днепр работает салон-магазин “Двернй бум”, без руководителей, без сотрудников в штате, спокойно принимает наличные деньги, и ни за что ответственность не несет.

Опубліковано: "ЕКСУ"

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - твій гідний удар по беззаконню. Ми публікуємо скарги звичайних людей для журналістів з усієї України. Досить мовчати!

Related Posts

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті або долучайтеся до Facebook
Підписатися!
Ні. дякую!
НЕ ПРОҐАВ  -45%  НА ПОДАЧУ СКАРГ
НЕХАЙ ПРОБЛЕМИ ВИРІШУЮТЬСЯ САМІ - ТИСНИ, ЩОБ ДІЗНАТИСЯ ЯК