Всі скаргиТовари та послугиУellow.ua продав несправний телефон

ЕКСУ ЕКСУ2 тижні ago1581 min

“Просьба помочь или придать огласке сюжетом “не родивых ” продавцов, которые не один год продают не официальные телефоны и аксессуары в городах Киев и Днепр.

Отказываются нести ответственность за товар, который они продают и занимаются обманом клиентов.

Но видимо “жажда” наживы на “серо” завезенных телефонах с липовым сервисом оформленным на сомнительных предпринимателей (ФОП), которые спустя несколько месяцев закрывают свои ФОП (и соответсвенно, клиент остается без гарантии почти сразу, но деньги за годовую гарантию при этом дополнительно он заплатил).

Данным способом промышляют к сожалению не только интернет магазин yellow.ua , но и многие другие не официальные продавцы техники Apple. Но когда-то это беззаконие нужно прекращать, все бояться начинать требовать свои законные права и пытаться что-то кому-то доказывать без денег.

Пусть может быть вам с первого взгляда покажется мой запрос абсурдным и зовом о помощи очередного параноика или “маньяка-фанатика” уверяю вас это уже “крик души”. Поэтому очень прошу вас о помощи и ниже описываю свою ситуацию. (Готов прислать все скрины залоченного imei, аудиозаписи, в скором времени выйдет ролик на youtube снятый журналистами Территории Закона (ребята-журналисты, которые оказывают часто помощь с подобными ситуациями и с подобными продавцами)

Купил в кредит iPhone 8+ 64Gb gold для жены на подарок.
26.11.2018 года , при покупке телефона в Кубометр в интернет магазине : yellow.ua

Был убеждён продавцом Геннадием, что телефон (neverlock) не “залоченный” под оператора и будет всегда работать со всеми украинскими операторами. Так же мне была предложена покупка за дополнительные деньги гарантия на 12 месяцев якобы от интернет магазина yellow , но выписанная почему-то на некоего ФОП. спустя год использования телефона за день до окончания гарантии 25.11.2019 от магазина телефон перестаёт работать с сим картами всех Украинских операторов.

Становиться заблокированным и после проверки по imei попадает в чёрный список компании Apple .

Спустя какое- то время я обратился в сервис yellow , после чего меня убедили, что это вина поставщика компании yellow и они постараются его разблокировать. Продержав телефон в сервисе 16 дней мне дали ответ, что телефон в чёрном списке и поставщик и сама компания yellow не могут его разблокировать и они готовы обменять его на аналогичный телефон. Но пообщавшись с подобными горе покупателям, как и я сам. Убедился в том что под видом новых телефон в сервисе обменивают на б/у телефоны (восстановленные) , которые не совсем официальные и качественные.

Решил больше не играть с огнём и никогда не покупать телефоны в компании yellow , так как факт официального ресейллера предоставить компания не может и сертификата качества продукции тоже нет. Посовещавшись с юристами и журналистами территориии Закона. Решил защитить свои права гражданина Украины ссылаясь нам Закон Украине «О защите прав потребителей» статья 8 и статья 4 пункт 1, о том что я имею право при покупке получить товар надлежащего качество, которым купленный телефон являться не может. Соответсвенно заведомо был продан, как некачественный товар , я решил написать заявление нам возврат денежных средств. Мое заявление было принято на рассмотрение и спустя 9 дней мне сообщили , что в связи со сложившейся ситуацией компания yellow нашла способ разблокировать данный телефон и отдать его мне.

И при этом игнорируя все мои просьбы и отказываясь о том что мне несколько раз представители сервисного центра информировали, что телефон в чёрном списке и разблокировке не подлежит (есть 2 аудиозаписи (все разговоры всегда записываю в телефоне связано с работой) и видео территории закона, где менеджеры говорят,ч то телфон нельзя убрать из черного списка и предлагают замену на аналогичную модель) .

Я считаю, что со мной поступили , как минимум дважды не честно: первый раз когда продали “залоченный” телефон под Канадского оператора ( Canada MTS) , и второй раз когда сначала сказали что не возможно разблокировать специально отказали в возврате денежных средств , так как это не всегда в интересах продавца делать возврат денежных средств уходя от ответсвенности.

Телефон они таки разблокировали 16.01.2020, но я не хочу все так оставлять и требую от них все таки возврата денежных средств на ранее проданный не качественный товар , они продержали телефон в сервисе 26 дней он и по сей день там. Я хотел бы получить какую-то помощь в решении проблемы и таки вернуть свои денежные средства за некачественный товар.
Спасибо за понимание.

Компания не хочет огласки в СМИ и проблем с различными административными структурами, но при этом тщательно не идёт на контакт и не хочет удовлетворить своего клиента, каких либо извинений и объяснений со стороны руководства компании. Yellow почти за месяц так и не поступило.

 

ЕКСУ

ЕКСУ

"Електронна книга скарг України" - твій гідний удар по беззаконню. Ми публікуємо скарги звичайних людей для журналістів з усієї України. Досить мовчати!

Related Posts

Рекомендуємо почитати

Selected Title

Архіви

Електронна книга скарг України

Електронна книга скарг України. Твій нищівний удар по беззаконню. Ми 7 років захищаємо звичайних українців, публікуючи їхні скарги для журналістів.

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті або долучайтеся до Facebook
Підписатися!
Ні. дякую!