Популярний сервіс з онлайн-бронювання авіабілетів встиг зібрати негативні відгуки. Клієнти скаржаться на процедуру повернення коштів для відмінених авіарейсів. Виявилось, що зробити це на Tickets.ua не так просто.
Скарга:
"Мною на сайте Ticket.ua ещё 26.01.2020 г. по заказу № 4QURDY были куплены авиабилеты. Рейсы авиакомпания отменила в связи с коронавирусом. Неоднократно просила рассмотреть мою ситуацию: оформление запроса через «Мой билет» на сайте tickets.ua, безрезультатные звонки в компанию: трубку никто не берет, бесконечная переписка, шаблонные ответы.
Еще 16.06.2020 от авиакомпании я получила официальное письмо об отмене моего рейса.
27.10 от tickets.ua получила письмо следующего содержания: «Для вас была подсчитана сумма возврата в размере 2779.0 UAH. Детали расчета:
- Стоимость билета: 6749 UAH
- Штраф: 0 UAH
- Тариф, не подлежащий возврату: 2576 UAH
- Таксы, не подлежащие возврату: 1186 UAH
- Сервисный сбор: 550 UAH
- Другие наценки: 208 UAH
Комментарий: Аннулирование билета будет проведено только после подтверждения суммы возврата и оплаты сервисного сбора в разделе «Мой билет» – «Авиабилеты» – «Бронь №» – «Редактирование заказа» – «Запрос на возврат». Вам необходимо подтвердить согласие с возвратом до 2020-10-30 22:30:00». Что это? На каком основании ведутся такие грабительские подсчёты?
На сайте tickets.ua написано: «В полном объеме возвращаются средства только за билеты на отмененные рейсы». Вместе со мной билеты на эти же рейсы покупала моя подруга заказ № 4BPRDY. Одновременно с ней я подавала запрос на возврат денег! Подруге оформлен возврат, деньги получены. Где логика?" - публікує слова Ірини Коваль "Електронна книга скарг України".