Заказал макбук с сайта comfy.ua, выбрал самовывоз из магазина, как обычно. Сразу позвонил чел и сказал, что из-за "высокой цены товара" (83к гривен) нужна предоплата. Я разговор сразу закончил, ибо не люблю эти примитивные разводы.
Каким образом я до этого брал другой ноут за 90к у них же, и все было нормально и привезли в магазин, и на месте расчет был, а тут внезапно из-за цены товара, нужна полная предоплата? Бред для лохов. Стандартная схема - о ней не сложно догадаться самому.
Но еще мне о ней поведала подруга, проработавшая много лет в Киеве в главном офисе Фокстрота в бухгалтерии. Товара у них физически в наличии нет. И предоплата им нужна для совершения левых действий через ФОПы.
Они же не могут забрать без полной предоплаты товар в цитрусе / алло / в Асбисе или еще с какого перекупа и послать его в другой город. Это же логично. В принципе, и фокстрот и ельдорадо работают по такой же схеме." - публікує слова Олександра "Електронна книга скарг України".