Мешканка Вінниці вирішила залишити негативний відгук про магазин "Меблі Сіті", який продає потенційним покупцям бракований товар і, незважаючи на свою помилку, не повертає кошти.
Скарга:
"Если хотите на себе проверить "клиентоориентированность", то вам в мебельный магазин "Меблі Сіті" Меблі від Виробника.Тут вам подсунут поломанную мебель, обвинят в самовывозе и ничего не поменяют, и тем более не вернут деньги. Решили с мужем сделать детям подарок и на Николая купили кровать в "Меблі Сіті".
Она была в единственном экземпляре и мы взяли витринный вариант. Нам ее упаковали в пленку и мы привезли презент детям. Когда стали собирать, выявили несколько сколов, которые не видно было в магазине.
Но самое грустное, снизу каркас просто сломан! Через пару дней забирали там же кухонный стол и сказали про ганж с койкой, показали фотки. Замены не было и нам сказали привезти ее обратно. Я удивилась, как все просто.
Не на долго. Сегодня (10 дней покупки) привезли кровать, и как думаете, вернули? Щас, менеджер передумал. Нам предложили заменить поломанную планочку. Такой получился подарок." - публікує слова Юлії Григи "Електронна книга скарг України".