До «
Електронної книги скарг України» написала наша читачка, яка переконує, що в магазині не надали правдивої інформації про товар. Контакт для журналістів є.
ОСЬ, ЩО ПИШЕ НАША ЧИТАЧКА:
Контакт для журналістів: +380681514451"Добрый день у меня отравился ребенок от простроченного масла магазин не хочет мне возмещать сумму за потраченные деньги на лечение и моральный ущерб у меня дома есть это масло с датой изготовления сан станция никак не реагирует +380681514451 справка от врача есть
Обращалась до спилки справ споживачив мне хотят в магазине дать всего лишь 300 грн да у меня чеков только за один день на 300 грн, жаль только за один день сохранила я врачу платила за лечение+диетическое питание ребенку+сколько я на проезд потратила объездив все инстанции, а они мне 300 грн –смешно.
За моральное возмещение я требую 1000 грн хотя бы, а нет, то хочу отстаивать свои права потребителя и подать жалобу в суд.
Но бороться с ними я устала директор магазина умывает руки строит насмешки считает, что суд я не выиграю, а продавцы 1000грн не готовы отдать.
У меня нет чека на масло, но они признали свою вину, что не посмотрели на то масло, что лежало у них на прилавке не предоставили мне достоверную информацию."