Придбана у мережі магазинів "АЛЛО" мікрохвильова піч виявилась несправною, хоча ціна за товар була повноцінною. Самим покупцям так і не вдалось повернути свої кошти за брак.
Скарга:
"Купили через интернет-магазин микроволновую печь Bosch как подарок на День рождения, о чем было указано при оформлении заказа. Оплатили сразу же. Сначала подвели с доставкой. Отправили через 6 дней после неоднократных обращений в Службу поддержки. Получили с опозданием, вечером 23.05.2020. На следующий день подарили. Оказалось, что это еще не всё. Микроволновая печь НЕ РАБОТАЕТ. При первом включении в розетку начала крутиться тарелка, еще до нажатия каких-либо кнопок. Кнопка СТОП не работает. Останавливается только при открытии дверцы. Оператор Службы поддержки магазина выслушав проблему рекомендовала отправить товар им обратно заполнив заявление по образцу ст.9 Закона о защите прав потребителей. Что мы и сделали. Отправили 25.05.2020 в том же состоянии, что получили. Прошло 14 дней, а вопрос возврата/обмена до сих пор не решен. Операторы предоставляют противоречивую и недостоверную информацию чем вводят в заблуждение клиента. Ссылаются на проблемы с отправкой, загрузку склада, карантин, на 10 дней транспортировки (согласия на которые не было). Информация и подтверждающие документы о передаче товара в сервисный центр для диагностики (дату передачи, название и местонахождение сервисного центра) не была предоставлена. После очередных неоднократных обращений в Службу поддержки выяснилось, что товар до сих пор не отправлен на диагностику. Согласно условий Раздела 3 Пользовательского соглашения срок сервисного обслуживания: 14 дней с момента получения Товара уполномоченным сервисным центром и 10 дней - срок транспортировки. Эти условия магазином не соблюдены. Товар не передан на диагностику. Согласно законодательства наличие существенного недостатка устанавливает авторизованный сервисный центр, а не магазин. В течении 14 дней с момента возврата товара наличие существенного недостатка не установлено. Вопрос с обменом товара или возвратом денег не решен. При адресной доставке курьерской службой проверка работы товара не проводится, магазин также не проверял товар на работоспособность. Все проблемы возлагаются на покупателя. В результате мы остались без денег, а именинник без подарка. Испорченное настроение, отрицательные эмоции, дополнительные расходы на отправку товара. А операторы магазина нам желают "Хорошего дня". - публікує слова Ольги "Електронна книга скарг України".Контакти для журналістів та правоохоронців приховано!
Ми можемо надати контакти скаржника журналістам та правоохоронцям, зазвичай це телефон та е-мейл, для цього потрібно сплатити послугу згідно тарифу.
Після оплати ви отримаєте контакт скаржника, зазвичай це номер телефону та його е-мейл адреса
Ціна: 63 грнОбрати тарифРекомендований тарифПісля оплати ви отримаєте контакти скаржника, зазвичай це е-мейл адреса та його номер телефону. Обираючи цей тариф, усі контакти будуть вам доступні протягом місяця.
Ціна: 220 грнОбрати тарифПісля оплати ви отримаєте контакти скаржника, зазвичай це е-мейл адреса та його номер телефону. Обираючи цей тариф, усі контакти будуть вам доступні протягом півроку.
Ціна: 730 грнОбрати тариф