Досить відомий інтернет-магазин реалізовує вже використану продукцію під виглядом нової і кошти, як звичайно, не повертає.
Скарга:
"Недавно я оставлял достаточно положительный отзыв о магазине и рекомендовал его, однако сейчас моё мнение изменилось, потому считаю нужным обновить его. Положительные стороны MOYO: 1. Мне нравится их логистика. За все разы покупок ни разу не возникло сложностей в виде отсутствия товара. 9 из 10 товаров доступны к самовывозу через 20 минут и это реально так. Очень удобно, это подкупает; 2. Конкурентные цены. Цены в магазине зачастую сравнимы с ценами в других интернет магазинах, однако MOYO чаще всех предлагает наиболее выгодные условия рассрочки; 3. Широкий ассортимент; 4. Большая сеть магазинов; 5. Бонусная программа; Недостатки: 1. Сайт. Он неудобный. Поиск организован не интуитивно, фильтры выбора товаров либо излишне дублируют друг друга (попробуйте найти нужный кабель в соответствующем разделе), либо фильтров не хватает; 2. Работа бонусной системы. Чтобы узнать сколько бонусов у вас есть и использовать их, нужно ехать в магазин или делать заказ по телефону... Это неудобно и странно; 3. Отзывы на сайте. На каждый товар оставлено по 5-6 отзывов. Складывается впечатление, что их единоразово закупили по самой низкой цене на какой-нибудь бирже. Или, возможно, заставляют писать отзывы сотрудников, потому как большая часть из них выглядят по типу вопроса от девушки к какому-нибудь маршрутизатору "а точно ли маршрутизатор SGH-35684Z работает при температуре -60 градусов?". Это выглядит нелепо и отталкивает; 4. Обратная связь. Неоднократно писал администрации магазина о своих замечаниях, однако они были оставлены без внимания. Касательно обратной связи возник ещё один момент, который и побудил оставить данный отзыв. При последнем заказе были куплены 3 устройства с доставкой Новой почтой. Решил снять распаковку на видео, чтобы оставить отзыв. Два из трех товаров были запечатаны, однако на коробке роутера была вмятина, пломбы были вскрыты, поверх пломб наклеены скотч и красная пломба "перевірено". Товар явно очень б/у и ни о какой проверке речь не идёт. Грязь и царапины по всему корпусу. Зачем не последнему интернет-магазину всовывать б/у товар под видом нового мне неясно. Написал в техподдержку, приложил видео и получил ответ: "Добрый день.Приносим извинения от лица компании за данные неудобства, надеемся, что в дальнейшем такого не повторится. Спасибо за обращение в MOYO. Хорошего дня". Больше похоже на насмешку, однако представитель компании прав - такого больше не повторится, ведь я не буду больше ничего заказывать здесь. Проблемы бывают везде и у всех и проблемы решаемы, однако когда вас держат за дураков - это неприемлемо. К сожалению, не могу больше рекомендовать." - публікує слова Олександра "Електронна книга скарг України".
Контакти для журналістів та правоохоронців приховано!
Ми можемо надати контакти скаржника журналістам та правоохоронцям, зазвичай це телефон та е-мейл, для цього потрібно сплатити послугу згідно тарифу.
Після оплати ви отримаєте контакт скаржника, зазвичай це номер телефону та його е-мейл адреса
Ціна: 63 грнОбрати тарифРекомендований тарифПісля оплати ви отримаєте контакти скаржника, зазвичай це е-мейл адреса та його номер телефону. Обираючи цей тариф, усі контакти будуть вам доступні протягом місяця.
Ціна: 220 грнОбрати тарифПісля оплати ви отримаєте контакти скаржника, зазвичай це е-мейл адреса та його номер телефону. Обираючи цей тариф, усі контакти будуть вам доступні протягом півроку.
Ціна: 730 грнОбрати тариф