Наверняка для гражданина, нарушающего закон, нелицеприятна встреча с представителями правоохранительных органов. Любые разбирательства «бьют по нервам», а зачастую и «по кошельку». Для Алены, администратора обувного магазина, – это был многочасовой стресс. С одной стороны - возмущенный покупатель, а с другой, - незримый начальник, этакая «серая мышь», притаившаяся на другом конце телефонного провода.
[caption id="attachment_23545" align="alignleft" width="315"]
Автор: Вячеслав Поляков[/caption]
Итак, обрисуем читателю картинку. Магазин «Лідер взуття» продал детскую пару ботинок, на которых через три дня проявился существенный недостаток. Покупатель безуспешно ведёт переписку с владельцем магазина, пытаясь вернуть эту пару обуви назад. Через несколько дней в магазине появляется тот же покупатель, но теперь уже при поддержке журналистов «Территории закона», патрульной полиции и следственно-оперативной группы. Администратор Алена, долго и успешно, «отбивалась» от всех, но в итоге пообещала следователю убрать с прилавков детскую обувь. До момента предъявления сертификатов, которых на месте торговли по «случайности» не оказалось.
Но самое интересное, в этой сказке, впереди. Следователь даёт распоряжение убрать с прилавка товар без соответствующих документов. «Обицянки-цяцянки», но убирать обувь с прилавков пришлось активистам «Территории закона». Самостоятельно! По причине того, что владелец магазина запретил своим сотрудникам это делать. И возникает риторический вопрос: кто виновен в данной ситуации? И кто главнее: следователь или владелец магазина? Ведь сотрудники магазина готовы были переступить закон по указке своего руководителя.
Я уверен, что мы сами виновны в том, что в нашей стране бардак, ведь порядок и закон царит там, где высокое самосознание и самодисциплина большинства граждан.
В нашей истории, как в классической сказке про Репку.
Помните!? Дедка, бабка, внучка. Жучка, кошка: тянут - потянут, а вытянуть не могут! Появилась маленькая мышка и … вытянули! Когда появился руководитель магазина все чудесным образом решилось в пользу покупателя: и деньги вернули, и извинения принесли. И внимание: сертификаты качества материализовались!Смотрите сказку со счастливым завершением!https://www.youtube.com/watch?v=LJDwp4Nl_pk&feature=youtu.be
