Сайт знаходиться на тестуванні. Можлива некоретна робота. Приносмио вибачення за незручності. 

Как можно изменить супермаркеты, которые Вы посещаете?

07.02.2014 20:03
2334
 
“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их”  Приятно, что уровень обслуживания растет. Уже замечено не раз - мои повторные рейды показывают уменьшение проблем с поиском правильного ценника, или "фиктивных" акций.
Также не может не радовать отношение администраторов к покупателю - спокойно выслушают и предпринимают все меры к решению проблемы. Так например в супермаркете "Саюз", что на пересечении Рокоссовского и Победы, покупал дивное хлебное изделие под названием Чиабата.
Как видно на фото - первый ряд этих булочек не упакован, связано это с тем, что горячие изделия находясь в пакетике "запотевают" и приходят в негодность.
bulka-chiabatta
Соответственно - нужно брать те, которые упакованы и расположены чуть дальше. Но чтобы их взять я должен рукавом своей куртки протереть первый, не запакованный ряд. Вряд ли зная этот факт кто-то захочет купить этот "грязный" хлебушек. С горем пополам я достаю упакованный хлебушек и направляюсь на кассу.
Но тут меня ждет новая неожиданность - на кассе меня гонят назад, т.к. товар не простикерован. Обычно я бы просто попросил бы сходить самого кассира, но тут решил вернуться. За стойкой, где продают эту Чиабату никого нет. Прождав несколько минут зову администратора. Пока её жду приходит продавец и спрашивает чего мне нужно.
Объясняю, что вернулся с кассы, очень недоволен и т.д. Продавец, видимо не зная, что я вызвал администратора, начинает умничать: мол, как это я вообще додумался брать товар сам - обычно продавцы сами его подают. Я показываю стеллаж, который явно с открывающейся к покупателю дверцей, и еще говорю, что не всегда продавцы на месте. Да и как минимум - ну можно же написать прямо на стенде, что брать самостоятельно товар запрещено: тот кто умеет читать - а таких большинство - будет предупрежден.
Подходит администратор, внимательно выслушивает мои замечания и не успеваю я отойти на метр, как тут же проводится воспитательная работа и с продавцами и с кассирами, за что выражаю ей ОГРОМНУЮ благодарность!
Зачем я это написал? Я всегда настаиваю на том, что ошибки магазина должны исправлять сами работники, а они в своем большинстве пытаются "съехать" на покупателей: сходите наклейте/взвесьте/положите/докладите/напишите - это все работа ПРОДАВЦОВ!
Всем спасибо! 
Поділитись:
Останні скарги
На що скаржаться українці і яке найкриміногенніше місто? Звіт нашого порталу
Аферистка-роботодавець купається в чужих грошах: відправляє українців до Німеччини та кидає
Лісничі вбили рідкісну тварину, а їх начальника Зеленський визнав "Заслуженим лісником України"
Роботодавець-шахрай обдурює українців у Берліні: гроші взагалі не віддає, а робочі голодують
Власниця агенства з працевлаштування відправляє українців не на роботу, а в рабство
"Обігнали Трампа": зарплати українських чиновників перевищили доходи президента США
Трудове рабство: українці працювали на заводі в Чехії безкоштовно. Грошей так і не дочекались
Міністерство освіти хоче ввести дистанційне навчання на постійну основу. Батьки шоковані
"Зупиніть свавілля поліції!": українці скаржаться на протиправні дії правоохоронців
"За 3 місяці "ЗЕленої осені" загинуло більше українських бійців, ніж за весь 2018 рік"
Стрічка