Сайт знаходиться на тестуванні. Можлива некоретна робота. Приносмио вибачення за незручності. 

"Ельдорадо" не для споживача

06.04.2018 14:14
4624
 
Стаття від наших партнерів видання "Теритрорія Закону", яке непокладаючи рук бореться за права споживача. На цей раз в центрі уваги Дніпровська мережа магазинів техніки "Ельдорадо".  [caption id="attachment_23545" align="alignleft" width="300"] Автор: Вячеслав Поляков[/caption] На одном из тренингов по продажам я услышал искрометную фразу: «Качество – это когда к вам возвращается покупатель, а не товар». В случае, о котором расскажем мы, все произошло с точностью наоборот и видео ниже тому доказательство. Представьте: вы купили долгожданный и такой необходимый тюнер Т2 и включив его дома в сеть, обнаружили, что он не работает. Вопрос: почему покупатель не настоял, чтобы продавец провёл демонстрацию товара? И вопрос номер два: почему продавец поленился проверить товар перед продажей? Такие простые действия не допустили бы конфликт, который произошел в супермаркете электроники «Эльдорадо» в городе Днепр. Суть конфликта: тюнер Т2 оказался не рабочий, а в «Эльдорадо» не обменяли товар по первому обращению потребителя. Вместо нового тюнера или возврата потраченных денег, покупатель получил отписку по статье 9 ЗУ «О защите прав потребителей», где речь ведётся о возврате качественного товара. Здесь магазин умолчал о других важных статьях закона и о том, что был обязан продать качественный товар! Требование клиента: возврат денег за нерабочий товар. Итоговый компромисс: замена тюнера на новый. Из вышеуказанных пунктов можно убедиться в том, что компромисс между покупателем и продавцом возможен (в большинстве случаев). Что же становится на пути решения конфликтных ситуаций? Прежде всего, человеческий фактор! Каждый продавец, и об этом я писал неоднократно, не желает терять прибыль, и потому действует в интересах неприятия позиции покупателя. Каждый покупатель возмущен тем, что продавец не желает лояльно решать спорный вопрос. Отсюда – эмоции, обидные слова и как результат, - взаимная неприязнь. Супермаркет электроники «Эльдорадо» еще раз продемонстрировал, что готов решать вопросы покупателей лояльно и справедливо. Но… Для этого покупатель должен быть настойчив и обратиться за поддержкой к правозащитникам, в данном случае к журналистам «Территории закона»! А как же продавец «Эльдорадо» - звезда ютюба? Совершенно верно, в завершении этого сюжета вы увидите Александра, того самого продавца-консультанта, видео с участием которого набрало 1,5 миллиона просмотров! Возможно в результате своей популярности он даже стал теперь директором магазина. Но это давняя история. Каждый видеосюжет проживает долгую жизнь, и кто знает, возможно и данный сюжет через энное количество лет найдет миллион своих зрителей! Люди будут смотреть такие сюжеты, чтобы учиться решать свои «потребительские» вопросы – позитивно! Продавцам хочу напомнить крылатое выражение: «Думайте прежде всего о покупателе! Сделайте это образом своих мыслей!»https://www.youtube.com/watch?v=v5Fg4akXzEY&feature=youtu.be 
Поділитись:
Останні скарги
На що скаржаться українці і яке найкриміногенніше місто? Звіт нашого порталу
Аферистка-роботодавець купається в чужих грошах: відправляє українців до Німеччини та кидає
Лісничі вбили рідкісну тварину, а їх начальника Зеленський визнав "Заслуженим лісником України"
Роботодавець-шахрай обдурює українців у Берліні: гроші взагалі не віддає, а робочі голодують
Власниця агенства з працевлаштування відправляє українців не на роботу, а в рабство
"Обігнали Трампа": зарплати українських чиновників перевищили доходи президента США
Трудове рабство: українці працювали на заводі в Чехії безкоштовно. Грошей так і не дочекались
Міністерство освіти хоче ввести дистанційне навчання на постійну основу. Батьки шоковані
"Зупиніть свавілля поліції!": українці скаржаться на протиправні дії правоохоронців
"За 3 місяці "ЗЕленої осені" загинуло більше українських бійців, ніж за весь 2018 рік"
Стрічка