“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их”Использование платежных карт массово входит в нашу жизнь семимильными шагами. Но не все понимают преимущество оплаты безналичным способом: не все потребители и не все продаватели, гм, продавцы, извиняюсь.
Ведь чего стоит Новой почте поставить платежный терминал, а не заставлять по морозу бегать в поиске банкомата? А Укрзалізниця - это вообще отдельная история.
Так случилось, что пришлось покупать Ж/Д билет. Если честно - я уже и забыл как выглядит наличка, т.к. всегда использую для оплаты свою кредитку. Но черниговский ЖД вокзал явно ущемляет права в плане безналичных расчетов, т.к. выяснилось, что только одна касса может принимать оплату банковской картой. О культуре поведения обслуживающего персонала в таких отраслях как Укрзалізниця я принципиально не говорю, чтобы не расстраиваться лишний раз: чего только стоит окошко "Справочная", где девушка с раздражением, делая одолжение, говорит, что в моем случае поможет только касса №3. При этом указывает, что она сейчас закрыта, но не желает даже поведать до которого времени. На мою просьбу сказать в какой стороне эта самая касса - лишь пожатие плечами. Ладно, найду сам - не гордый)
Действительно касса закрыта на технический (читай между строк - попить чая) перерыв с 18-30 до 19-00. Скоротав время рассматриванием огромной люстры в холле обращаюсь в кассу, которая, повторю, ЕДИНСТВЕННАЯ принимающая оплату через банковский терминал.
Итак, я назвал все необходимые для оформления билета данные. Сумма кассиром Любовью названа и я протягиваю свою кредитку. Любовь, извините за каламбур, потеряла ко мне всю и так не набранную любовь и начала грубо шипеть, что об оплате карточкой я должен сообщать заранее...
Поверьте - за время ожидания окончания "технического перерыва" я успел изучить ВСЕ информационные листовки, расположение на окне кассы, и потому последовал мой логичный вопрос: Где указано, что я ДОЛЖЕН сообщать о желании оплатить кредиткой ЗАРАНЕЕ?
Любовь не нашла ничего лучше, чем возразить, что это я ДОЛЖЕН беспокоиться об оплате и вообще - билет испорчен, иди-ка, милок, ищи банкомат и неси мне наличные.
Меня таким поведением не пронять и я продолжаю спрашивать каким фантастическим образом я должен был понять, что в случае ЕЁ ошибки Я должен эту самую ошибку исправлять?
Как вы понимаете - я добился своего. Но многие на моем месте просто плюнули и пошли бы на поводу у безмозглого кассира, которая не соизволила (от лени или не желания) НОРМАЛЬНО работать, поинтересовавшись у клиента - каким способом будет совершена покупка билета.Зачем я это написал? Если вы прогрессивный человек, использующий все новшества современной техно индустрии и вам чужда работа с наличными - будьте внимательны при обслуживании на Новой Почте и ЖД вокзале - тут вас не поймут)
Останні скарги