Хамское отношение в Чернигов-Газ – далеко ли Европа?

Мы все рвемся в Европу, но ничего для этого не делаем. © Михаил Парадедов Нельзя сказать, что Украина не готова быть в Европе, как, впрочем, иногда в это трудно...

Мы все рвемся в Европу, но ничего для этого не делаем.

© Михаил Парадедов

Нельзя сказать, что Украина не готова быть в Европе, как, впрочем, иногда в это трудно поверить. Когда видишь проявление сознания людей в виде выкинутого в мусорку бычка или правильно разделенных отходов – вот они, первые шаги в нужном направлении и делаются.

И как ужасно, когда сфера обслуживания дает сбой, как в самом качестве, так и в банальнейшем общении!

Ко мне поступила жалоба от знакомой, которая столкнулась с невежеством в конторе (а пока иным словом не назвать это учреждение) “Чернигов-Газ”. Я, выслушав, чего она хотела и куда звонила, решил пройтись по её же следу.

Итак, ситуация самая банальная: вместо газовой колонки нужно установить котел. Поискав в интернете телефоны, она натолкнулась на единственный, который ответил. Кстати, касательно номеров – это отдельная история, ведь так сказать официальный сайт (http://gazcn.at.ua/) подарил только один телефон – (0462) 644-044 – но, по нему автоответчик спрашивает номер абонента (который, естественно, никто из простых смертных не знает) и через несколько секунд мы слышим только короткие гудки…

Так что я звонил по телефону, который нашел на каком-то форуме. По телефону молодой человек объяснил, что нужно менять проект или еще что-то и назвал еще два телефона. Стандартная процедура “спихивания ответственности”. Ничего, я настойчивый, позвоню.

Но что случилось потом – умом и логикой не понять. Позвонив на один телефон – трубку никто не взял, а по второму (0462-654609) – тут лучше вам самим послушать.

Женщина в явном неадеквате, пытается максимально сильно мне нахамить (видимо проверенная практика), в её словах мало логики и много пустого трёпа. И вот скажите – с таким уровнем обслуживания мы далеко шагнем?

Неужели не проще в случае, если я даже не тот номер набрал, вежливо продиктовать правильный номер? Нееет! Ей проще почти 5 минут морочить голову, хамить, грубить и еще и не представиться!

Уважаемая, вы забыли, видимо, кто вам зарплату платит? Это мы, ваши потребители, и платим вам. А вы, уж извините за просторечье, забываетесь.

Надеюсь по номеру телефона и по голосу можно легко понять, что за дама отвечала на телефонный разговор, и она, осознав свою неправоту, пересмотрит видение такого понятие как “уважительное общение с клиентами”.

Также, не забывайте, что наш портал создан для предотвращения вот таких вот казусов в сфере обслуживания, смело заходите в группу, пишите на стене, будем бороться вместе!!

 

 

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах