Сравнение доставки интернет-магазинов iklon.net.ua и vsetovari.net

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их” Итак, хочу поделиться опытом покупки смартфона. Выбор пал на два интернет-магазинах – iklon.net.ua и vsetovari.net. Модель и там и там была...
Графіка: "ЕКСУ"
Графіка: "ЕКСУ"

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их”

Итак, хочу поделиться опытом покупки смартфона. Выбор пал на два интернет-магазинах – iklon.net.ua и vsetovari.net. Модель и там и там была примерно за одинаковую цену. Оформил заказ специально в воскресенье.

Один на себя, второй на жену. Можете меня ругать, но мне нужен был все-таки один смартфон, просто нужен был быстро, поэтому кто первый бы прислал – тот магазин и выиграл. Итак, первое очко получил iklon.net.ua, т.к. уже ближе к вечеру ко мне позвонил менеджер Сергей и спросил подтверждаю ли я свой заказ. Было понятно, что он звонит из дома, т.к. рядом ему сильно мешала разговаривать, судя по всему, его маленькая дочка. Но как-то этот факт не мешал, а, наоборот, добавлял “милости” всей ситуации. Покупку я подтвердил.

В понедельник к обеду мне стало интересно, что же там с моим заказом на vsetovari.net и я туда позвонил. Трубку никто не взял. Наверно у них был обед. Через час я все же дозвонился, трубку взял парень, не представился. Я объяснил, что уже заказал смартфон в другом магазине и если есть такая возможность и мне сделают скидку – то я откажусь от покупки в первом и куплю здесь. Менеджер обещал перезвонить, но явно про меня забыл, т.к. больше мы уже не услышались…

Примерно в это же время мне еще раз позвонил менеджер Сергей с iklon.net.ua и попросил еще раз подтвердить мой заказ. Если честно – немного странно, что несколько раз нужно потверждать один и тот же заказ, но я понимал, что раз указана бесплатная доставка – значит они просто страхуются. Еще один нюанс, который мне ОЧЕНЬ понравился – это не свойственная для интернет-магазина вежливость и тактичность менеджеров при общении с клиентами.

Итак, уже вечером ко мне пришла СМС о том, что моя посылка выехала. Но уже во сне меня разбудил звонок. Неизвестный мне номер. Поднял трубку – какая-то женщина спрашивает – получил ли я номер декларации? Спросонья я не могу понять что к чему, несколько раз переспрашиваю о чем она. Оказывается, что это звонила работница iklon.net.ua и уточняла – пришла ли ко мне СМС с номером декларации, т.к. многие теряют или стирают эти СМС-ки, а потом не могут забрать посылку. Я с трудом сдержался, чтобы не выругаться, т.к. 21-30 достаточно поздний звонок и мой ребенок уже из-за него проснулся…

Уже утром я с возмущением позвонил в этот магазин и снова наткнулся на стену вежливости менеджеров. И, в итоге, моя жалоба расстаяла) Да еще и обещали так поздно больше не звонить. Уже потом я осознал, насколько администрация этого интернет-магазина щепетильно подошла к вопросу доставки и внимания к покупателю, что им не жалко ни людей, ни денег на СМС, звонки и перезванивания. Не жалко времени. Такие вот дела.

Для чего я это написал? Хочу сказать всем интернет-магазинам, которые это сейчас читают. Клиенты, в своем большинстве, не посмотрят на цену, которая будет чуть меньше, чем у конкурентов, а заметят и оценят вежливость и “понятливость” при общении. Внимание – вот чего не хватает подобным площадкам для полноценной работы.

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах