Скрытые кредитные проценты в ПРИВАТБАНКЕ

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их” Многие, наверно, слышали про то, что Приватбанк ушел из потребительских кредитов. Но занялся такой модной фишкой как “Оплата частями”. С первого...
plastick card-visa-maestro-money-dengi-karta-bank-kreditka-groshi

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их”

Многие, наверно, слышали про то, что Приватбанк ушел из потребительских кредитов. Но занялся такой модной фишкой как “Оплата частями”. С первого взгляда все достаточно аппетитно – никаких скрытых комиссий, переплат и т.д. – поделил сумму на 6 или 10 частей и плати себе понемногу. Где же зарыта собака? Давайте разбираться.

Итак, возьмем к примеру смартфон стоимостью 2000грн. Сумма делится на 10 частей и каждый месяц с вашей кредитки снимается 200грн. Давайте предположим, что на самой кредитке у вас 5000 грн. Вот тут и скрыт наш первый процент. Если своих средств на кредитной карточке нет – то первый платеж будет снят с кредитных средств – соответственно минус 4%. И эти проценты будут сниматься каждый месяц. В идеале каждый месяц до дня, прописанного в договоре, класть на карточку необходимую сумму сверх лимита – тогда проценты не снимаются. Да и деньги кладутся без процентов. Хм, но умный читатель наверняка заметит, что в этом случае выгоды банку нет. Но и тут все не просто.
При заключении договора непосредственно магазина с банком прописываются все комиссии, которые выплачивает торговая точка.
Так, например, при покупке любого товара в черниговском интернет-магазине “Шара” вам придется довольствоваться “слегка увеличенной” ценой на товар. Это и есть та самая комиссия.
На странице приватбанкойской “Оплаты Частями” есть подробный перечень всех организаций, которые эту услугу практикуют. Это может быть как магазин бытовой техники, так и стоматологическая клиника. Но есть один важный нюанс – большинство работающих людей в этих фирмах не знают о условиях предоставления услуги. Ближайший пример – черниговское турагенство “Аби не дома”.
Оформляя путевку мы воспользовались этой милой услугой, устно договорившись про “разделение” суммы на 6 частей. Уже заключив договор на моменте оплаты девушка менеджер столкнулась с проблемой – оказывается есть возможность разделить стоимость путевки только на 2 части. Естественно я, как человек принципиальный, захотел справедливости и попросил провести оплату согласно нашей договоренности. В общем – в тот день оплатить не получилось. Нас попросили подождать до завтра. В обещанное время нам позвонили и сказали, что оплата шестью частями не возможна – или платите двумя или разрывайте договор с оплатой штрафных санкций.
Естественно платить неустойку я не собирался – мои ли это проблемы, что обещания не сдерживаются, на что меня попросили немного обождать. Если упустить почти неделю ожидания, несколько безрезультатных походов в агентсво,  повышение курса доллара и цены за путевку, нервы, волнения и т.д. – все решилось в нашу пользу. Хоть немного и переплатили, но могло быть хуже. Благо директор этого турагенства оказалась милой и сердобольной женщиной. Так что проявляйте особое внимание при составление подобных договоров.
Зачем я это написал? Про бесплатный сыр знают все. Но в наше время это не совсем актуально. Просто можно сделать так, что бы первая мышка попалась, механизм уже сработал, а потом уже спокойно этот сыр слопать.
В целом ПриватБанк выложил на рынок достаточно хорошее предложение, которое при умном подходе поможет сэкономить ваши кровные)
reaction.ua@gmail.com:підписка

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах