Сервис УкрАвто. Как мне пришлось бегать для них за маслом…

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их” Итак, меня долго разубеждали, но я сделал это – поехал на сервис УкрАвто. Моему автомобилю требовалось пройти нулевое ТО и я...
Mikhail Paradedov
“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их”
Итак, меня долго разубеждали, но я сделал это – поехал на сервис УкрАвто. Моему автомобилю требовалось пройти нулевое ТО и я решился.
Пока что не понимая, почему меня все знакомые автомобилисты отговаривают от этого мероприятия, советуя знакомых с гаражами.
Записавшись на 8-30 утра и по телефону уточнив, что дольше полутора часов меня не задержат, я приехал минута в минуту на СТО. Насчет качества дорог возле сервиса я молчу, но уже проехавшись по ним можно смело добавить к сумме ремонта еще пару сотен гривен. Итак, я первый в очереди! Можно ликовать и радоваться, если бы не одно НО.
Я никому не нужен! Меня не встречают с распростертыми объятьями, чашкой кофе и ароматной булочкой. Нет даже элементарных указателей для новичков в новом месте – какой-то указки “Сюда” со стрелочкой или чего-то подобного. Я должен догадываться сам куда мне идти. Подергав для приличия пару закрытых дверей я натыкаюсь на открытую, где меня ждет девушка. Она записывает данные автомобиля, выдает пропуск и я заезжаю в ремонтный цех. Меня встречает мастер, я все ему рассказываю, он делает вид, что понял и куда-то уходит.
Я не знаю, что мне делать дальше – то ли стоять его ждать, или может я могу пройтись в поисках комнаты отдыха и попить чай… Я оставлен на произвол. Мастер не подумал, что я в этом месте первый раз, что я не знаю правил, распорядка и его мыслей. Остаюсь ждать. Подходит электрик, довольно быстро сделал свою работу. Молодец. Жду дальше.
Достаточно долго. Решаюсь на самостоятельные поиски мастера. Застаю его за заивтраком. Интересуюсь моими дальнейшим действиями. Он подходит к машине, слушает снова мои проблемы, уходит. Проходит полчаса и мое путешествие в поисках моего голодного друга и я таки его нахожу! Опять жующим какой-то бутерброд, но уже в другом месте. В общем эти путешествия продолжались часа два, были моменты, когда мастера создавали видимость работы около моего авто, что я уже было обрадовался, что “началось”.
К одиннадцати часам (обещанные “полтора часа” прошли еще в десять, вы же помните) началась полноценная работа, замена масел, фильтров и т.д. При том масло бегал покупал я! Друзья, я бегал и покупал масло – вам не послышалось! А делал это я потому что они бы ползали за ним еще два часа!
Графіка: "ЕКСУ"

Графіка: “ЕКСУ”

Про массу неприятных нюансов я умолчу, но стоит дать вам совет – ВСЕГДА просите все фильтры, которые меняют на станции, класть вам в багажник. Мало ли, может они и не меняют ничего. Я за этим не проследил, поэтому сейчас расстроен, т.к. в моем багажнике я нашел только один из двух поменянных фильтров.
Я так нагонялся за мастером и за маслом, что вымотался похлеще грузчика, поэтому решил найти комнату отдыха. Вы не поверите. Все что я нашел, на чем можно было бы посидеть – это не кресла из ротанга и диван из мербау – это обычный бордюр под сервисом с пластиковой чашкой растворимого кофе из автомата, который еще поискать пришлось… Нет слов…
Итак, подходим к самому интересному. Мне выставили счет. И выставили его с услугой Развал-Схождение (см.фото), которого не делали, т.к. специалист по данной услуге лежит в больнице. При моей просьбе удалить эти пункты из счета девушка развела плечами, а вышедший ей “на помощь” мастер объяснил, что завтра специалист будет и все мне сделает. Я был очень уставший, чтобы спорить, я просто оплатил счет и уехал, т.к. был уже час дня и меня очень ждали на работе, с которой я отпрашивался лишь на “полтора часа”
Скажу вам по секрету – сегодня уже прошла неделя, как меня кормят завтраками по поводу выхода мастера из больницы. Этих лгунов и обманщиков не тревожит, что я собираюсь в командировку в другой город и Развал мне нужен срочно.
Вчера позвонил менеджер Иван и решил со мной “договориться”. Говорит, мол, давай на цену Развал-Схождения мы тебе бесплатную мойку сделаем и 7% при следующем ТО. Спрашиваю – сколько же стоит Развал. Он отвечает, что до 50 грн. Я уж было почти согласился (мойка же примерно так и стоит, а Развал в другом месте сделаю), но решил сперва позвонить в другой сервис узнать сколько там стоит интересующая меня услуга. Как оказалось – она везде стоила 120 грн. С Перезваниваю Ивану на сервис УкрАвто, но трубку берет уже другой юноша. Спрашиваю у него – сколько же на самом деле стоит Развал-Схождение. Оказывается, что не 50, а тоже 120 гривен! Получается мне Иван просто соврал, чтобы я согласился на мойку, которая дешевле в два раза. Вот так вот…
Зачем я это написал? Для того, чтобы вы поняли, что я стал одним из тех людей, которые никогда не посоветуют другому автомобилисту поездку в сервис УкрАвто. Разве что злейшему врагу.
Спасибо за внимание.
Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах