О службе доставки “Мост экспресс” – ребята застряли в другом веке…

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их” Вчера мой друг имел неосторожность отправить мне посылку не, как обычно, Новой почтой, а перевозчиком Мост Экспресс. Отделение в Чернигове находится...
Фото: www.nakhodka-betta.ru
Фото: www.nakhodka-betta.ru

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их”
most-ekspress-dostavkaВчера мой друг имел неосторожность отправить мне посылку не, как обычно, Новой почтой, а перевозчиком Мост Экспресс.

Отделение в Чернигове находится на Мира 310 а, а на самом деле после получасового поиска оказалось, что данный адрес верен только на бумаге, а чтобы найти непосредственно САМ склад нужно еще владеть навыками дедукции и туристической сноровки. Так это я еще был на автомобиле! Пешком я бы в жизни не добрался туда живым – дорога (если можно её так назвать) темная, НИ ОДНОГО опознавательного знака или маааенькой рекламки сего дивного перевозчика.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: “Черниговский “Chicken HUT” обворовывет клиентов

Ладно, добрался я на нужное место. Темное крылечко, такой же коридор. Дверь. За ней на скрипучем кресле сидит девушка, которая просит мой документ и дает бумажку, в которой я должен, по её мнению, расписаться о получении товара. Естественно, как и любой мудрый житель этой планеты, я хочу пощупать или, как минимум, увидеть посылку. Недовольно скривив свое милое личико девушка сказала, чтобы я тогда шел на склад – посмотрел на посылку, вернулся, подписал документ, потом еще раз шел на склад и получал. Так как на данный квест у меня не было времени и сил я с большим сожалением подписал квитанцию о том, что груз получил (т.е. если бы при поиске “места выдачи” меня съела бы бегающая на территории собака – “Мост экспресс” был бы чист – я же товар по документам уже “получил”).

И вот я с корешком пришел на склад. Никого. Постучал в железную дверь. Зашел. Постучал во вторую. Зашел. Ко мне выбегает парень что-то жующий (ну хоть извиняется) и удаляется на поиски товара.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: “Как нас обманывает Укртелеком со своим 3G

Пока, прозябая от сырости, жду голодного парнишку, с теплотой вспоминаю о сервисе Новой почты, о теплых улыбках персонала, и о таком же теплом обслуживании. Мои мысли обрывает кладовщик, который принес мою посылку.

Господа руководители почтового перевозчика “Мост Экспресс“! У меня один вопрос: В каком веке вы застряли? Даю маленькую подсказку – сейчас почти 2014 год! Не пора ли взяться за ум? Хотя бы учесть тот минимум, чтобы “горячая линия” знала где находиться представительство, а не говорила в трубку шокирующее: “Не знаю!”. Ведь не местному человеку проще или забыть о посылке или заказать вашу доставку до дверей, а ведь она у вас не дешевая.

С уважением, Михаил Парадедов!

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах