О покупках на заграничных интернет-магазинах

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их” Друзья! Очень много вопросов замечаю в сети насчет заказов в заграничных интернет-магазинах. Важно запомнить одно правило: приобретать товар необходимо на известных...
Mikhail Paradedov
“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их”
Друзья! Очень много вопросов замечаю в сети насчет заказов в заграничных интернет-магазинах. Важно запомнить одно правило: приобретать товар необходимо на известных площадках, которые принимают оплату сами, а ТОЛЬКО после получения товара вами и, только после вашего положительного отзыва, этот сайт переправляет деньги продавцу.
Да и оплата в большинстве случаев проходит через сервис PayPal, а это какая-никакая, но гарантия надежной транзакции. Я лично ОЧЕНЬ много чего заказывал на сайте ebay.com и aliexpress.com – не реклама, а добрый совет. Да, я согласен можно найти и еще дешевле на каком-то непонятном “минидиале” или “чайнакеше”, но стоит ли лишний доллар ваших потраченных нервов?
Я сам подрабатываю “посредником” и часто помогаю людям осуществлять покупки с прямых китайских сайтов. Бывает беру предоплату (хоть половину), потому что часто не забирают товар. За два года даже мысли не было никого “кидануть”. Так что – с какой стороны посмотреть. И я понимаю, что скоро и моя “подработка” закончится, т.к. всё больше заграничных площадок переходят на русский и украинский языки, но пока не все это знают.

Для себя выделил бы несколько важных советов при покупке на китайском сайте:

Правило первое – Известность площадки. Если нашли какой-то интересный сайт с хорошими ценами – не поленитесь полистать о нем мнения в интернете. А если, недайбог, попались на крючек аферистов – напишите про обманщиков на все популярные серсисы (и про наш не забудьте ;).
Правило второе – “45 дней”. Если в течении 45 дней после осуществления заказа и оплаты вы не получили товар – смело пишите на электронный адрес с угрозой, что откроете диспут (“диспут” – спор между покупателем и продавцом на факт недошедшей посылки, обычно заканчивается возвратом средств за товар в полной мере).
Правило третье – рейтинг продавца. Важно не забыть взглянуть и на этот показатель при заказе. Бывали случаи когда в диспуте отказывали, только из-за того, что рейтинг у продавца уж очень плачевный.
Будьте внимательными и удачных покупок!
Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах