Новая афера с банковскими карточками

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их” Дамы и Господа! Рад представить и предупредить Вас о новом виде мошенничества и разводняка. Продаю я кое-какой товар на Сландо. Звонит...

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их”

Дамы и Господа! Рад представить и предупредить Вас о новом виде мошенничества и разводняка.
Продаю я кое-какой товар на Сландо. Звонит мне некая Юлия с номера +380671061659 (думаю номер уже отключен) и радостно сообщает, что товар идеально ей подходит и она готова оплатить его прямо сейчас. Потом извиняется, мол, звонит дочка по второй линии – обещает перезвонить. В общем, идет процесс втирания в доверие. Перезванивает через пять минут и немного спрашивает о товаре, говорит, что цена устраивает и т.д. Обычный себе покупатель. В целом, девушка создавала приятное впечатление – милое ведение разговора, приятный доверительный голос. Она готова даже немедленно оплатить покупку через онлайн платеж. Но есть один нюанс – у неё карта российского банка и нужно, чтобы я подошел к банкомату, зашел на свою карту и потом по телефону она объяснит, что нужно сделать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: “Казино в супермаркете. Сходил за хлебом – остался без денег

Мол, она уже так товар оплачивала, и проблем не было. Но я все равно почувствовал, что здесь что-то не чисто, т.к. уже где-то слышал про такую форму обмана. Но все-таки решил “играть” до конца. Уже возле банкомата перезваниваю Юлии с другого номера, т.к. на том на который она звонила, не было денег на счету. После долгих гудков трубку взяли. Молчание. На мое “Алло” никто не реагирует. После десяти секунд молчания испуганный грубый женский голос, отдаленно напоминающий Юлин, интересуется, кто это звонит. Я объясняю, что уже возле банкомата, готов получить деньги и отправить посылку.

Трубку бросают.

Перезванивают, снова бросают. Начинается какой-то цирк. Я так понимаю, что момент упущен и я, как “лошок”, сорвался.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: “Быдло-охранник

Начинаю созваниваться со знакомыми, работающими в банках и узнаю, что сейчас происходит много похожих случаев мошенничества: жулики каким-то образом взламывают базу он-лайн счетов, и если бы у меня на карте лежали деньги и я сделал все, как мне бы посоветовала “Юлия” то все деньги снялись бы с моей карты.

И чаще всего такие покупатели звонят и просят сразу же во время разговора совершать все действия в банкомате. Тогда у вас не будет времени и возможности обдумать каждое действие и вы “случайно” нажмете не ту кнопку.

Исходя из вышесказанного советую следующее:

Во-первых завести банковскую карту специально для того, чтобы на неё переводили деньги покупатели. И с этой карты регулярно снимайте всю сумму.

Во-вторых, при любых действиях с банковской картой руководствуйтесь только той информацией какую знаете наверняка – никакие посторонние советы не должны для вас быть основополагающими.

P.S. Кстати, после того как я понял, что это разводняк – позвонил с мобильного 102 – но трубку никто не взял. А набрав “Юлин” номер – было занято. Наверное нашла новую жертву – объявлений на Сландо много…

reaction.ua@gmail.com:підписка

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах