Ленивый и некомпетентный персонал черниговского УкрАвто

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их” Итак, моя история приобретения автомобиля началась еще 9 июля, когда я оплатил за него взнос. Авто не было в наличии на...
Графіка: "ЕКСУ"
Графіка: "ЕКСУ"

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их”

Итак, моя история приобретения автомобиля началась еще 9 июля, когда я оплатил за него взнос. Авто не было в наличии на месте – а должны были пригнать из Киева. Со мной работал менеджер Сергей – он же и пообещал,что авто будет уже в течении двух дней. В итоге прождав неделю (а я предупреждал, что очень тороплюсь – но видимо мои слова для Корпорации УкрАвто не важны) я позвонил и узнал новость, что автомобиль не пригнали и ждут какой-то автопоезд (к слову говоря — этот «автопоезд» не приехал ни через неделю, и не через две).

Так вот этот автопоезд везет с Одессы мой автомобиль, а водителей пригнать авто с Киева попросту нет. Это была не первая моя покупка в УкрАвто (думаю последняя, после такого-то обслуживания) и я перепроверил информацию о “отсутствующих водителях” по горящей линии УкрАвто. Там мне сказали, что в действительности, не может быть такого, что машину не кому пригнать – значит мне Сергей попросту солгал. В итоге я понял, что от Сергея толка ни какого — я позвонил Андрею Николаевичу, он представился в.о. комерческим директором и сообщил, что мое авто будет 19 июля выгружено из автопоезда и ехать за ним в Киев никто не будет. Но повторюсь, забегая на перед, автопоезд так и не приехал!!!

Поняв, что бъюсь о глухую стену и черниговский УкрАвто полонили ленивые бездари я еще раз обратился по горячей линии УкрАвто – я же помню еще первую покупку (правда в Киеве) и помню насколько компетентным и адекватным может быть персонал. Мне действительно помогли – подогнали ленивый персонал и авто уже 20 июля было пригнано.

Нашелся и водитель, нашлось и время… Теперь же Сергей (тот что первый) утверждает, что авто будут готовить к предпродажной подготовке только во вторник, 23 июля! И это после почти двухнедельной задержки и обещания так названного в.о. директора Андрея Николаевича о том, что авто УЖЕ ГОТОВО! Граждане, поймите мое тогдашнее переживание правильно – у меня отпуск прогорает, по правилам корпорации авто готовят максимум 10 дней — а тут откровенное оттягивание времени! Тем более я выполнил все свои условия!

Все закончилось достаточно интересно — когда все уже было оформлено и можно было забирать автомобиль, в графе «дата получения» значилась…дата на неделю раньше. Ясно, что это сделано чтобы, якобы, не было никаких нарушений от лиц УкрАвто и, к сожалению, я не мог исправить эту неправильную дату не испортив документ.

Зачем я это написал? Хочу подчеркнуть, что после этого инцидента я смогу мало кому посоветовать эту контору, разве что злейшему врагу.

Также, в одном из следующих постов, я расскажу вам о моем, достаточно плачевном, опыте прохождения ТО в сервисе «Чернигов-Авто» корпорации УкрАвто.

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах