Как я в “Эльдорадо” выбил скидку. + прикладные советы

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их” Покупка стиральной машинки в Эльдорадо, что в черниговском Мегацентре чуть не превратилась в фарс. Акционная цена говорила о прекрасной возможности сэкономить...
“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их”
Покупка стиральной машинки в Эльдорадо, что в черниговском Мегацентре чуть не превратилась в фарс. Акционная цена говорила о прекрасной возможности сэкономить порядка 400 грн. НУ просто прекрасно! “Заверните”. Но девушка-продавец как-то побледнела сразу и сказала, что не может продать её по этой цене. Куда-то ушла. Пришел парень и сказал, что за акционную цену я машинку не куплю. Так нагло сказал, что я понял – что-то не чисто. Моя жена уже было растроилась – но я её успокоил и сказал, что ребята не на того нарвались.
Итак, началось. Дальнейшие мои действия прошу взять себе на заметку и всегда пользоваться своими ЗАКОННЫМИ правами, как покупателя.
Итак:
1. Я попросил (стоя у интересуещего товара) подозвать ко мне управляющего. Подошел какой-то парень солидного вида, сказал, что управляющего нет, спросил в чем проблема. Я объяснил, что согласно закону о защите прав потребителей я могу приобрести товар за ту цену, которая указана на ценнике. Парень почесал затылок и ответил, что такая цена указана ТОЛЬКО в случае обязательной установки этой машинки специалистами Эльдорадо. Естественно за приличную сумму. Я вежливо ответил, что установлю стиралку сам, помощь мне не нужна и настоятельно повторил свою просьбу продать мне товар. Парень кому-то позвонил и через мгновенье его глаза засияли: “Товар продан!” – чуть ли не выкрикнул он.
2. Далее есть две развязки – вы можете либо пожав плечами сказать, что вам все-равно и вам все же обязаны продать товар, т.к. он находится в торговом зале, с ценником и точка. Я поступил еще интереснее. При парне я позвонил на горячую линию Эльдорадо и уточнил остаток акционных стиралок такой-то марки именно в этом магазине. Их по остатку было две. Я переспросил – могут ли они быть проданы? Мне ответили, что в данном случае они были бы на резерве, а этого нет.
3. Далее было еще интереснее. В ход пошла “угроза” и “жалость”. Сначала этот парень сказал, что он то её продаст, а потом как опытный психолог-цыган зыркнул на жену и сказал, что если машинка сломаеться и вдруг станет известно, что мы не воспользовались услугами установки специалистами Эльдорадо – нам откажут в ремонте по гарантии. Естественно это было блефом и я попросил, чтобы этот человек ушел от меня, т.к. меня тошнит от лгунов. Тогда ко мне подошла еще первая немного испуганная девушка и спросила, может я все-таки откажусь от покупки, т.к. её же “придется тянуть самой эту тяжеленную машинку на склад”. Я был непреклонен и все-таки купил этот акционный товар. Стиралка уже у меня дома, а жена не может нарадоваться.
Зачем я это написал? НИКТО и НИКОГДА не сможет навязать вам “дополнительные” услуги без вашего согласия! Вы можете смело покупать товар по той цене, которую вы видите на ценнице, помните это.
Спасибо за внимание!
Електронна книга скарг України

lorem

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
- 75% НА ПОДАЧУ СКАРГ. НЕ ПРОґАВ
НЕХАЙ ПРОБЛЕМИ ВИРІШУЮТЬСЯ САМІ - ТИСНИ, ЩОБ ДІЗНАТИСЯ ЯК