Как я в “Эльдорадо” выбил скидку. + прикладные советы

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их” Покупка стиральной машинки в Эльдорадо, что в черниговском Мегацентре чуть не превратилась в фарс. Акционная цена говорила о прекрасной возможности сэкономить...
“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их”
Покупка стиральной машинки в Эльдорадо, что в черниговском Мегацентре чуть не превратилась в фарс. Акционная цена говорила о прекрасной возможности сэкономить порядка 400 грн. НУ просто прекрасно! “Заверните”. Но девушка-продавец как-то побледнела сразу и сказала, что не может продать её по этой цене. Куда-то ушла. Пришел парень и сказал, что за акционную цену я машинку не куплю. Так нагло сказал, что я понял – что-то не чисто. Моя жена уже было растроилась – но я её успокоил и сказал, что ребята не на того нарвались.
Итак, началось. Дальнейшие мои действия прошу взять себе на заметку и всегда пользоваться своими ЗАКОННЫМИ правами, как покупателя.
Итак:
1. Я попросил (стоя у интересуещего товара) подозвать ко мне управляющего. Подошел какой-то парень солидного вида, сказал, что управляющего нет, спросил в чем проблема. Я объяснил, что согласно закону о защите прав потребителей я могу приобрести товар за ту цену, которая указана на ценнике. Парень почесал затылок и ответил, что такая цена указана ТОЛЬКО в случае обязательной установки этой машинки специалистами Эльдорадо. Естественно за приличную сумму. Я вежливо ответил, что установлю стиралку сам, помощь мне не нужна и настоятельно повторил свою просьбу продать мне товар. Парень кому-то позвонил и через мгновенье его глаза засияли: “Товар продан!” – чуть ли не выкрикнул он.
2. Далее есть две развязки – вы можете либо пожав плечами сказать, что вам все-равно и вам все же обязаны продать товар, т.к. он находится в торговом зале, с ценником и точка. Я поступил еще интереснее. При парне я позвонил на горячую линию Эльдорадо и уточнил остаток акционных стиралок такой-то марки именно в этом магазине. Их по остатку было две. Я переспросил – могут ли они быть проданы? Мне ответили, что в данном случае они были бы на резерве, а этого нет.
3. Далее было еще интереснее. В ход пошла “угроза” и “жалость”. Сначала этот парень сказал, что он то её продаст, а потом как опытный психолог-цыган зыркнул на жену и сказал, что если машинка сломаеться и вдруг станет известно, что мы не воспользовались услугами установки специалистами Эльдорадо – нам откажут в ремонте по гарантии. Естественно это было блефом и я попросил, чтобы этот человек ушел от меня, т.к. меня тошнит от лгунов. Тогда ко мне подошла еще первая немного испуганная девушка и спросила, может я все-таки откажусь от покупки, т.к. её же “придется тянуть самой эту тяжеленную машинку на склад”. Я был непреклонен и все-таки купил этот акционный товар. Стиралка уже у меня дома, а жена не может нарадоваться.
Зачем я это написал? НИКТО и НИКОГДА не сможет навязать вам “дополнительные” услуги без вашего согласия! Вы можете смело покупать товар по той цене, которую вы видите на ценнице, помните это.
Спасибо за внимание!
Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах