Как в маркете “Седам” забыли переклеить дату на торте

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их” Чтобы никто не думал – я не хожу по магазинам жадно выискивая “жертву” и “беспредел”. Я такой же как и многие...
kassa-prodavec-market-bazar
Фото: vremechko.org

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их”

Чтобы никто не думал – я не хожу по магазинам жадно выискивая “жертву” и “беспредел”. Я такой же как и многие – обычный покупатель, но с очень чутким знанием и пониманием закона и прав человека. Я никогда, в отличия от многих, не постесняюсь переспросить о составе непонятного салата. Всегда лишний раз перевешу товар, который режут и упаковывают сами работники (сыр, колбасу и т.д.). Считаю, что это обычные действия нормального покупателя – все же ошибаются, но вот цель ошибок бывает разная.

Итак, маркет Седам, что в Чернигове на Белова. Первый конфуз случился еще неделю назад. Жена, покупая торт, не обратила внимание на дату производства. Уже дома, отрезав по куску и начав употреблять его мы почуяли неладное. Бисквит был тверд, а крем несвеж. Присмотревшись к дате все стало ясно – вчера был последний из трех дней годности к употреблению сего праздничного пирога. Через несколько часов я стоял в магазине и ждал администратора.
У меня не было настроения заводить гневные тирады – просто хотелось вернуть деньги. Дальше смешно. Администратор пришла с какой-то женщиной и они, извиняясь, сказали, что – ВНИМАНИЕ! – забыли переклеить дату! И ПОШЛИ ЗА ДАТАТОРОМ! Я на несколько минут потерял дар речи! Молча наблюдал, как мне переклеили дату на “свежую” и ушли. Когда я отошел от шока и снова позвал этих барышень, они начали более грубее просить не “начинать”, т.к. торт свеж и вкус у него прекрасен, а я лишь “преувеличиваю”. На мою просьбу самим попробовать этот “шедевр” они отказались и, с барского плеча, все же вернули мне деньги.
Как в том старом анекдоте, так и у этого магазина было мое мысленное первое предупреждение – ну всякое бывает, может так звезды стали… Но вчера конфуз повторился… Купил сыр, а он оказался, мало сказать, испорченный. Я на всякий случай проверил – не Рокфор ли я купил, но нет – в чеке был не он) На бензин я, может, и больше потратил, но принцип важнее.
И знаете, что самое интересное? Мне снова, как и в ситуации с тортом, начали доказывать, что сыр такой и должен быть. Немного с запахом, но сорт такой… Сейчас модное выражение есть – “рукалицо” – вот именно это со мной и произошло. Я был в шоке. Создавалось впечатление, что в этом маркете есть специальная должность – “выкрутильщик” или как-то так. Человек, который должен выкручиваться из положения, когда ситуация явно попахивает “тухлым сыром”.
chiz
Деньги мне, естественно, вернули. А количество магазинов, где я совершаю покупки – сократился еще на один.
А написал все это, для того, чтобы предупредить людей, которые покупают что-то в этом месте, быть предельно внимательными и более щепетильными. Совесть у персонала явно отсутствует, ну или явно не хватает нормальной хозяйской хватки у директора.
На работе рассказал об этой истории и сотрудница подтвердила, что проблема имеет место быть. И тоже с сыром. Распаковав дома нарезаный в Седаме сыр она обнаружила, что он весь покрыт ворсой (как от прислонения к свитеру) и волосами. Так что будьте внимательными!
Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах