Как можно изменить супермаркеты, которые Вы посещаете?

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их”  Приятно, что уровень обслуживания растет. Уже замечено не раз – мои повторные рейды показывают уменьшение проблем с поиском правильного ценника, или...
consumer-market-potrebitel-product-pokupka-tovar
Фото: www.ziniuradijas.lt

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их” 

Приятно, что уровень обслуживания растет. Уже замечено не раз – мои повторные рейды показывают уменьшение проблем с поиском правильного ценника, или “фиктивных” акций.

Также не может не радовать отношение администраторов к покупателю – спокойно выслушают и предпринимают все меры к решению проблемы. Так например в супермаркете “Саюз”, что на пересечении Рокоссовского и Победы, покупал дивное хлебное изделие под названием Чиабата.
Как видно на фото – первый ряд этих булочек не упакован, связано это с тем, что горячие изделия находясь в пакетике “запотевают” и приходят в негодность.
bulka-chiabatta
Соответственно – нужно брать те, которые упакованы и расположены чуть дальше. Но чтобы их взять я должен рукавом своей куртки протереть первый, не запакованный ряд. Вряд ли зная этот факт кто-то захочет купить этот “грязный” хлебушек. С горем пополам я достаю упакованный хлебушек и направляюсь на кассу.
Но тут меня ждет новая неожиданность – на кассе меня гонят назад, т.к. товар не простикерован. Обычно я бы просто попросил бы сходить самого кассира, но тут решил вернуться. За стойкой, где продают эту Чиабату никого нет. Прождав несколько минут зову администратора. Пока её жду приходит продавец и спрашивает чего мне нужно.
Объясняю, что вернулся с кассы, очень недоволен и т.д. Продавец, видимо не зная, что я вызвал администратора, начинает умничать: мол, как это я вообще додумался брать товар сам – обычно продавцы сами его подают. Я показываю стеллаж, который явно с открывающейся к покупателю дверцей, и еще говорю, что не всегда продавцы на месте. Да и как минимум – ну можно же написать прямо на стенде, что брать самостоятельно товар запрещено: тот кто умеет читать – а таких большинство – будет предупрежден.
Подходит администратор, внимательно выслушивает мои замечания и не успеваю я отойти на метр, как тут же проводится воспитательная работа и с продавцами и с кассирами, за что выражаю ей ОГРОМНУЮ благодарность!
Зачем я это написал? Я всегда настаиваю на том, что ошибки магазина должны исправлять сами работники, а они в своем большинстве пытаются “съехать” на покупателей: сходите наклейте/взвесьте/положите/докладите/напишите – это все работа ПРОДАВЦОВ!

Всем спасибо! 

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах