Эльдорадо и Фокстрот грубо навязывают покупки

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их”  Внимание! Работают жулики! Будьте осторожны! Донесите эту информацию друзьям и близким! На этот раз попались сразу два супермаркета электроники – Эльдорадо...
eldorado-market-tech-texnika
Фото: www.plazma.com.ua

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их” 

Внимание! Работают жулики! Будьте осторожны! Донесите эту информацию друзьям и близким!

На этот раз попались сразу два супермаркета электроники – Эльдорадо и Фокстрот. При покупке планшетов продавцы ГРУБО навязывают абсолютно ненужные услуги, такие как дополнительная гарантия и установка программ “жизненно-необходимых” для нормальной трудоспособности девайса!
Итак – по порядку. Покупая планшет или смартфон продавец начинает вам рассказывать про то, что гарантии на товар не будет пока вы не купите дополнительную услугу “Установка дополнительных программ”. Смело шлите этого подонка и обманщика прочь от себя и зовите администратора. Хотя один раз мне эту чушь рассказывал даже директор магазина. Что же на самом деле кроется под этой услугой? Вам банально установят несколько бесплатных антивирусников, которые по существу будут только тормозить аппарат и кушать его заряд. Ну может еще какой-то файл-менеджер установят. ВСЕ! И сдерут с вас от 150 до 630 грн (расценки постоянно меняются).
Ладно если вам предлагают дополнительный сервис – это другая история и этой услугой я вам тоже не советую пользоваться, т.к. бесплатный сервис будет только после глобальной диагностики, а она (уж поверьте) покажет, что вы аппарат роняли/бросали/топили и т.д., ДАЖЕ если вы этого не делали.
“Но что же делать? – спросите вы, – Я же хочу гарантию!”
Друзья! Согласно закону Украины никто и никогда не сможет отказать вам в гарантии на основе “неустановленных программ” или “отказе в установке антивируса”. Вам достаточно иметь только чек.
Второй важный вопрос – я его однажды касался – это цена. Цена за товар. Она указана на ценнике. И именно за эту цену вам обязаны продать товар БЕЗ КАКИХ-ЛИБО дополнительных сервисов. Для простоты восприятия давайте заглянем на внутреннее собрание одного из коллективов Эльдорадо.
Менеджер: Уважаемый директор, а как мы будем продавать этот планшет по такой низкой цене – мы же почти без навара?
Директор: Срочно прикажи продавцам очень сильно навязывать дополнительные услуги!
Менеджер: Так умный покупатель в жизни не купится на этот лохотрон…
Директор: Сделай так, чтобы покупатель отказался от товара – мы его все равно продадим. Нам выгодно, чтобы умный покупатель его не купил, а продать его “лошку” с дополнительным сервисом.
Менеджер: А если он просто возьмет товар товар и пойдет с ним на кассу?
Директор: Таких мало… Пусть покупает – одному, считай, повезло…
Ну вы, я думаю, поняли…
Красивым ценником в газете нас пытаются заманить в магазин, а тут уже раздеть. Может многие скажут – это простые истины! Но пока я выбирал подарок – такое вот бесстыжее чмо-продавец успело продать женщине дополнительный сервис в 430грн на товар, который днем раньше уронили покупатели и быстренько смылись…
Зачем я это написал? На ценнике, который вы видите (см.фото) есть тайное послание.
vygodno
Оно, естественно, получилось случайно, но дедушка Фрейд улыбнулся бы… Давайте сделаем так, чтобы это послание было обращено не к покупателям, а наоборот – к продавателям!

Всем спасибо!

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах