Безналичный расчет на ЖД – фантастика или реальность?

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их” Использование платежных карт массово входит в нашу жизнь семимильными шагами. Но не все понимают преимущество оплаты безналичным способом: не все потребители...
Zliznycia-potiah-vagon-ukrzaliznycia-poezd
Фото: irivne.info

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их”

Использование платежных карт массово входит в нашу жизнь семимильными шагами. Но не все понимают преимущество оплаты безналичным способом: не все потребители и не все продаватели, гм, продавцы, извиняюсь.

Ведь чего стоит Новой почте поставить платежный терминал, а не заставлять по морозу бегать в поиске банкомата? А Укрзалізниця – это вообще отдельная история.

Так случилось, что пришлось покупать Ж/Д билет. Если честно – я уже и забыл как выглядит наличка, т.к. всегда использую для оплаты свою кредитку. Но черниговский ЖД вокзал явно ущемляет права в плане безналичных расчетов, т.к. выяснилось, что только одна касса может принимать оплату банковской картой. О культуре поведения обслуживающего персонала в таких отраслях как Укрзалізниця я принципиально не говорю, чтобы не расстраиваться лишний раз: чего только стоит окошко “Справочная”, где девушка с раздражением, делая одолжение, говорит, что в моем случае поможет только касса №3. При этом указывает, что она сейчас закрыта, но не желает даже поведать до которого времени. На мою просьбу сказать в какой стороне эта самая касса – лишь пожатие плечами. Ладно, найду сам – не гордый)

Действительно касса закрыта на технический (читай между строк – попить чая) перерыв с 18-30 до 19-00. Скоротав время рассматриванием огромной люстры в холле обращаюсь в кассу, которая, повторю, ЕДИНСТВЕННАЯ принимающая оплату через банковский терминал.

Итак, я назвал все необходимые для оформления билета данные. Сумма кассиром Любовью названа и я протягиваю свою кредитку. Любовь, извините за каламбур, потеряла ко мне всю и так не набранную любовь и начала грубо шипеть, что об оплате карточкой я должен сообщать заранее…

Поверьте – за время ожидания окончания “технического перерыва” я успел изучить ВСЕ информационные листовки, расположение на окне кассы, и потому последовал мой логичный вопрос: Где указано, что я ДОЛЖЕН сообщать о желании оплатить кредиткой ЗАРАНЕЕ?

Любовь не нашла ничего лучше, чем возразить, что это я ДОЛЖЕН беспокоиться об оплате и вообще – билет испорчен, иди-ка, милок, ищи банкомат и неси мне наличные.

Меня таким поведением не пронять и я продолжаю спрашивать каким фантастическим образом я должен был понять, что в случае ЕЁ ошибки Я должен эту самую ошибку исправлять?

Как вы понимаете – я добился своего. Но многие на моем месте просто плюнули и пошли бы на поводу у безмозглого кассира, которая не соизволила (от лени или не желания) НОРМАЛЬНО работать, поинтересовавшись у клиента – каким способом будет совершена покупка билета.

Зачем я это написал? Если вы прогрессивный человек, использующий все новшества современной техно индустрии и вам чужда работа с наличными – будьте внимательны при обслуживании на Новой Почте и ЖД вокзале – тут вас не поймут)

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах