fbpx

Херсон-Київ. Якість приватних перевізників тут кульгає (ФОТО)

Не подобається, виходить, йди пішки
Photo: www.bambaexperience.com

До “Електронної книги скарг України” написав наш читач Андрій, який скаржиться на недобросовісного перевізника з яким йому довелося зіштовхнутися на маршруті Херсон Київ. 

ОСЬ ЙОГО СКАРГА:

“Через интернет ресурс купил билет на рейс ЗНМ001/1 Херсон-Киев на 27.07.2018 в 20:30 за 460гривен. Перевозчик Заброцька Н.Н.ФЛП.
Ехал красным микроавтобусом Мерседес (номер к сожалению не запомнил). Никогда не думал, что поездка будет такой тяжелой, хотя последние 5 лет езжу в командировки по всей Украине разными перевозчиками.

1. Было тяжело найти где происходит посадка в микроавтобус. В электронном билете неправильно указан адрес посадки. Хорошо хоть был указан телефон и позвонив диспетчеру узнал марку, цвет и номер микроавтобуса, а так же где будет стоять (место посадки не является Автостанцией).
2. Кто нибудь проверяет в каком состоянии выезжает микроавтобус в рейс? В салоне автобуса невозможно дышать (не понятно чем воняло – пот, табак или ещё что).
3. Кожаный салон автобуса ободранный – свисают клочья кожи.


4. Подголовники кресел грязные замацанные, засаленные. Карманы на задних панелях сидений поломаны либо порваны. (фото прилагаю)
5. Из 15 сидений в салоне только одно откидывалось в положение полулежа, остальные либо непроизвольно меняли положение, либо вообще не меняли положение.
6. Растояние между рядами сидений минимальное (ноги находятся в одном положении) и это в автобусе который едет в рейс на 550км (минимум 7 часов ехать в одной позе).

Все эти моменты не соответствуют нормальному обслуживанию клиентов до еще за такие деньги.

Для сравнения скажу, за несколько дней до этого я приехал в Херсон из Киева другим известным перевозчиком за те же деньги 470 гривен – в салоне кондиционер, бесплатный чай кофе, новые сиденья где к задней панели каждого сидения прикрепляен планшет и каждый пассажир имеет возможность слушать музыку, смотреть фильмы и заряжать телефон.

Я понимаю что перевозчик хочет заработать в сезон на этом рейсе, но не таким образом. Цена должна всегда соответствовать качеству. А тем более на таких дальних рейсах”, – написав він.

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті або долучайтеся до Facebook
Підписатися!
Ні. дякую!
НЕ ПРОҐАВ  -45%  НА ПОДАЧУ СКАРГ
НЕХАЙ ПРОБЛЕМИ ВИРІШУЮТЬСЯ САМІ - ТИСНИ, ЩОБ ДІЗНАТИСЯ ЯК