fbpx

Харківський інтернет-магазин продає б/у телефони, видаючи їх за нові

Обережно з цією крамницею
Фото: uamodna.com

До “Електронної книги скарг України” написав наш читач Ігор, який скаржиться на онлайн-магазин, що зневажає права споживача. А на прохання слідувати Закону – там швиденько, що називається, “прикрили лавку”. Держспоживінспекція – зверніть увагу. 

ОСЬ ЙОГО СКАРГА:

“14.06.2018 года в я заказал в интернет-магазине technoland.in.ua, который находится в г. Харьков по адресу Московский проспект, 142, 3 этаж, 321 кабинет, на товар телефон Samsung Galaxy S6 SM-G920F, с доставкой Новой почтой в г. Киев на отделение N39 и оплатой наложенным платежом.

16.06.2018 года я получил посылку и сделал оплату на имя Попов Иннокентий Валентинович в сумме 5 500 грн (пять тысяч пятьсот гривен), так же оплатил комиссию 130 грн (сто тридцать гривен) и обратный перевод денег 84 грн (восемьдесят четыре гривны).

Придя домой, осмотрев и включив телефон я обнаружил в нем следующие дефекты:

1. Царапины на кнопке HOME.
2. Зазор между левой стороной стекла и рамкой, за который цепляется палец.
3. Несоответствие модели телефона (по факту SM-G920P) и тексту, указанному на сайте, на коробке и в сервисном талоне (SM-G920F).
4. Телефон является восстановленной моделью для американского рынка, а не новым для европейского рынка, как заявлено менеджером Харитоновым Сергеем в письме перед покупкой.
5. Установлена неофициальная прошивка.
6. Не работает передача данных по стандарту LTE.
7. Не работает сервис Samsung Pay.
8. Заблокирована возможность повторной активации Samsung аккаунта.
9. Через час после включения телефон перезагрузился и больше не включается, показывая сообщение “Custom binary blocked by FRP lock”.

Учитывая все вышеперечисленное написал заявление в магазин и попросил сделать возврат полной стоимости товара на момент покупки 16.06,2018 – 5500 грн (пять тысяч пятьсот гривен), комиссии 130 грн (сто тридцать гривен) и обратного перевода денег 84 грн (восемьдесят четыре гривны) в день предъявления этого требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день – в другой срок по соглашению сторон, но не позже, чем 22.06.2018.
Заявление было подано в магазин 20 июня 2018. Менеджер отказался делать возврат, и сказал, что передаст заявление поставщику и начальству.

Следующие три недели я звонил в магазин, но там говорили, что начальство рассматривает заявление и просили перезвонить через пару дней.
На данный момент сайт technoland.in.ua не отвечает, а почта technolandkh@gmail.com удалена”, – написав він.

Електронна книга скарг України

lorem

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті або долучайтеся до Facebook
Підписатися!
Ні. дякую!
- 45%! НА ПОДАЧУ СКАРГ. НЕ ПРОҐАВ 
НЕХАЙ ПРОБЛЕМИ ВИРІШУЮТЬСЯ САМІ - ТИСНИ, ЩОБ ДІЗНАТИСЯ ЯК