Електронна книга скарг України

lorem

Впливові чиновники вступилися за мережу магазинів-порушників «Le Silpo», які отруїли людей в Дніпрі

Продовження саги

«Одна голова – хорошо, но с туловищем – лучше»

Каждый бизнесмен знает, что репутация дорогого стоит. Не секрет, что супермаркеты «Le Silpo» являются частью большой бизнес-структуры.

Автор: Вячеслав Поляков

И вот вопросы: здесь дорожат или не дорожат своей репутацией? И что произошло с логикой и совестью у тех людей, которые ответственны за репутацию компании?

Напомню, в Днепре, в супермаркете «Le Silpo» были куплены продукты, которые могли стать (или стали) причиной кишечного отравления семьи покупателей. Я уже писал о «тягомотине» с получением результатов проверки продуктов в лаборатории, и о том, что покупателю отказали в выдаче этих результатов «на руки». Спустя долгое время, юристы компании сообщили, что вины магазина в отравлении покупателей нет. В итоге, покупатель получил такую официальную «оплеуху» от «Le Silpo». И конечно же, – ни извинений, ни слов поддержки, ни капли сострадания. Печально!

А теперь представим другой сценарий! Фантастический! Руководство супермаркета быстро реагирует на жалобу клиентов, инициирует проверку продукции на качество, помогает клиентам финансово и морально. И дальше, как это и должно быть – наказывает виновных, и главное, публично приносит извинения. Ух ты, аж дух захватывает от динамики позитивных событий! А если «вдруг» магазин не виноват, и проблема не в продуктах (что больше похоже на фантастику)? Я уверен, что та помощь и забота о покупателе (которая могла бы быть) не осталась бы незамеченной. Кстати, во многом благодаря журналистам и благодаря пресс-службе компании. Есть еще один вопрос: потерял ли бы магазин (при таком раскладе) прибыль? Отвечу по-Одесски вопросом на вопрос: что важнее репутация бренда и безопасность покупателя или 100, или 500, или 1000 условных единиц?

Общественная организация «Территория закона» провела социальный эксперимент под кодовым названием «Проверка на совесть». Журналисты прибыли в магазин с не большими транспарантами, но которые легко привлекли внимание охраны, покупателей. И, даже, похоже приближенным к руководству магазина, которые со всей решимостью пытались «разобраться в деле». Один из подписчиков канала «Территории закона» обратил внимание на внешнее сходство одного из них (человека в черном свитере, которого хорошо видно на видео) с неким господином ГОУГАДЗЕ Г., влиятельным чиновником. А второй неизвестный  с завидным постоянством забрасывал журналистов ненужными вопросами: «А вы кто такие?», «А кто из вас отравился?», «А это ты отравился», «А в какой больнице лежит?».

Но самое интересное (вот здесь ключевой вопрос о совести), когда журналисты были готовы предоставить номер телефона пострадавшего покупателя, самопровозглашенный «Шерлок Ля-Сильпо Холмс» и «Господин в черном», – успешно и спешно ретировались! Про охрану и администратора писать скучно. От них только и слышен знакомый до боли заезженный текст «Попки- попугая»: -УББЕ-РИИТЕ КА-ММЕ-РЫЫ, ЗАА-ПРРЕ-ЩЩЕ-ННО СННИ-МАТЬ!

Краткое резюме

«Господина в черном». 2002-2004 гг. – первый заместитель начальника, начальник Днепропетровского областного управления по защите прав потребителей. 2005 г. -начальник ГУ МЧС Украины в Днепропетровской области. 2006-2010 гг. – заместитель начальника ГУ МВД Украины в Днепропетровской области – начальник Штаба. В 2010 году баллотировался в Днепропетровский областной совет по списку Партии регионов под номером 47, но не прошел. С 2013 года по настоящее время возглавлял Штаб ГУМВД Украины в Киевской области.

P.S.-2. «Территория закона» еще раз обращает внимание общественности на вопиющий факт безразличия к обычным потребителям!

 

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
- 50% НА ПОДАЧУ СКАРГ. НЕ ПРОґАВ
НЕХАЙ ПРОБЛЕМИ ВИРІШУЮТЬСЯ САМІ - ТИСНИ, ЩОБ ДІЗНАТИСЯ ЯК