Відділ “Полтаваобленерго” ховається від своїх абонентів

До “Електронної книги скарг України” написала наша читачка Олена Іванівна, вона обурена якістю обслуговування “Полтаваобленерго”. Текст скарги: “При всеобщем стремлении максимально упростить обслуживание в различных абонентских службах, вызывает возмущение...

До “Електронної книги скарг України” написала наша читачка Олена Іванівна, вона обурена якістю обслуговування “Полтаваобленерго”.

Текст скарги:

“При всеобщем стремлении максимально упростить обслуживание в различных абонентских службах, вызывает возмущение отдел по обслуживанию абонентов в “Полтаваоблэнерго”. Только эта организация постоянно меняет расположение расчетного отдела. При чем переносит его в далеко не в самые удобные места. Последнее место дисклокации так и вовсе можно найти с большим трудом: входная дверь с улицы практически не видна и напоминает замаскированный вход в подсобное помещение расположенного рядом кафе; чтобы добраться до инспектора, следует спуститься на два лестничных пролета в подвальное помещение – а как быть в таком случае людям с особыми потребностями? Уму не постижимо! “Полтаваоблэнерго” далеко не бедная организация – могли бы и лучше побеспокоиться о своих абонентах”.

Контакти для журналістів:

 

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах