В Дніпрі уся сім’я отруїлася придбавши та скуштувавши продкути в Le Silpo

Будьте обережні, бо навіть делікатеси не гарантують якості. Публікуємо статтю мовою оригіналу наших партнерів

24 февраля 2018 года после употребления продуктов, купленных в этом супермаркете, – трое членов семьи получили кишечные отравления. Не прошло и недели, на лечение семья вынуждена была потратить более 6 000 гривен и это не конец. Две недели в стационаре не завершили выздоровление. Благодаря просмотру серии видео о правах потребителей, которые “Территория закона” публикует на сайте “Электронной книги жалоб Украины“, пострадавшие знали, как отстоять свои права и возместить ущерб. По своей инициативе, они сдали продукты на анализы в государственную лабораторию. Пришло время получить результаты анализов, и вдруг… выясняется, что результаты клиенты «Le Silpo» не имеют права ни получить на руки, ни даже ознакомиться с ними.

Хотя, в “Госслужбе Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защите потребителей” уверяют, что несмотря на отсутствие результатов экспертизы, все же занимаются этим вопросом и даже успели в течении двух недель провести проверку «Le Silpo».

Каким образом они это сделали за столь короткий срок, остается загадкой.

Кроме того, какие основания были на проверку, если результаты лаборатории еще не были готовы?

Вместе с потребителями мы отправились в «Волшебную Лабораторию», где нам так и не объяснили причину отказа в выдаче результата анализов.

Журналисты услышали лишь невнятные, но подозрительно настойчивые ответы, мол, без разрешения «Главного Волшебника», нам ничего не дадут и не покажут.

Журналисты «Территории закона» решаются проверить элитный супермаркет самостоятельно.

Оказалось внутри деликатес-маркета для настоящих гурманов царит вечная проблема с температурным режимом, который с легкостью может превратить изысканные деликатесы в обычную отраву. Холодильники вроде есть, но нужной температуры – нет. Нарушения нашла и Госпродпотребслужба во время своей проверки, но штрафовать не стали. Дали время устранить проблему. И, как в детском фильме «Про Петрова и Васечкина», – Васечкин пообещал воспитателю устранить нарушения в течении месяца.

Журналисты «Территория закона» комментарии от руководителей магазина «Le Silpo» так и не получили. Похоже на то, что их больше интересовали наши видеокамеры, чем здоровье покупателей. Надеемся, что общественная огласка поможет обратить внимание на проблему некачественных деликатесов.

Електронна книга скарг України

lorem

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
- 75% НА ПОДАЧУ СКАРГ. НЕ ПРОґАВ
НЕХАЙ ПРОБЛЕМИ ВИРІШУЮТЬСЯ САМІ - ТИСНИ, ЩОБ ДІЗНАТИСЯ ЯК