Сільпо обраховує своїх клієнтів

До “Електронної книги скарг України” написав наш читач Олександр, який стверджує, що мережа супермаркетів Сильпо навмисно пробиває у чеку дорожчі товари, аби покрити свої витрати. “Вместо приобретаемых мною Лавашей...
До “Електронної книги скарг України” написав наш читач Олександр, який стверджує, що мережа супермаркетів Сильпо навмисно пробиває у чеку дорожчі товари, аби покрити свої витрати.

“Вместо приобретаемых мною Лавашей Грузинских с зеленью и луком по цене 10 грн 49 коп 2 штуки мне пробили Кефир “Волошкове поле” по цене 18 грн 14 коп-разница составила 15 грн 30 копеек! Возврат денег я получил на следующий день! Я бы не писал вам это письмо так как меня натолкнуло на мысль, что это уже махинации!
Дело в том что 25.04.2016 точно так же делая покупку одноразовой посуды в первой половине дня вместо упаковки одноразовых тарелок по цене 34 гривны мне пробили колготки детские за 70 гривен в результате чего я так же был вынужден тратить свое время на решение данного обсчета на кассе № 1.
Прошу вас провести проверку магазина ТОВ Фоззи Фуд магазина Сильпо по адресу ул Лаврухина 4 с целью выяснения почему так нагло обсчитывают покупателя! Я так думаю это преднамеренно делают с целью покрыть свои недостачи за счет клиента! Потому как не прошло и месяца с 25.04 2016 моей покупки как второй раз зайдя 02.06.2016 меня два раза обсчитали за два посещения магазина. Александр
тел 063 104 14 90. Фото купленного товара и чека прилагаю!
Контакт для журналістів:
DSC07586DSC07595
Опубліковано: "Електронною книгою скарг України"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах