Шахрайства сервісного центру у Кіровограді

До “Електронної книги скарг України” написала наша читачка, котра скаржиться на некоректну поведінку сервісного центру, до якого вона звернулась через зламаний бойлер. За словами читачки, працівники центру неякісно, або...
Фото: kievstreet.net

До “Електронної книги скарг України” написала наша читачка, котра скаржиться на некоректну поведінку сервісного центру, до якого вона звернулась через зламаний бойлер. За словами читачки, працівники центру неякісно, або і зовсім не виконали свою роботу, проте змусили довго чекати та заплатити за неї. Навіть після цього, бойлер лишився неробочим.

Ось її лист:

Контакти для журналістів: 

“Ищу Вашей помощи по вопросу сервисного обслуживания. 19 декабря 2015 года у нас произошла поломка бойлера Gorenje (куплен в декабре 2011 года), стал подтекать. 20 декабря, мы обратились в сервисный центр “Север-Сервис”, который находится в г. Кировоград по ул. Колхозна, 98. Муж поехал по указанному в интернете адресу рассказал проблему и по требованию отдал гарантийный талон. Девушка уверила, что мастер приедет к нам домой и посмотрит в чём поломка. Часам к 16:00-17:00 бойлер забрали. При этом пообещав перезвонить и сообщить нам о проблеме. Так как никто нам не перезвонил, мы позвонили сами дня через три. Нам сообщили радостную новость: “У нас акция предновогодняя, мы можем вашу гарантию востановить!!!” (Мы прострочили одну чистку до декабря и гарантия вроде как уже была не действительна.)

Но оказалось мы рано радовались, что ремонт обойдётся нам бесплатно. До нового года нами было сделано около четырёх-пяти звонков. Мы хотели узнать можно ли на праздники быть с горячей водой, да и зима на улице. Но нам постоянно отвечали разные люди и ответы совсем не совпадали. Одни говорили, что заказали деталь и её везут с Киева, будет только 4 января 2015 года. Другие врали, что поставили деталь и бойлер проверяют под давлением. И постоянно сообщали, что вот-вот и бойлер будет у нас. Потом дороги занесло – выпал снег, сервис нашёл отговорку в этом, через два или три дня, когда дороги были очищены нам опять не повезло – у них не было машины для того чтобы привестли нам бойлер. После праздников нами были возобновленны звонки, хотя они постоянно обещали, что перезвонят сами.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Після публікації скарги читача почали переслідувати

Мы звонили один – два раза в неделю, но результата так и не добились. Где-то числа 16 января 2016 года нам сообщили о том, что мы должны сами забрать бойлер – своей машиной или обратится в магазин, для перевоза нашего бойлера от них к нам. На вопрос об поднятии на пятый этаж и подключения дали ясно понять, что либо мы это делаем сами либо должны дать 150 грн. Мы заплатили за перевозку 90 грн. и позвонили в этот же сервис для вызова мастера на подключение. Он пришёл в тот же день – кому не охота заработать 150 грн. При чем на вопрос о квитанции на оплату за подключение нам в жёсткой фоме сказали, что квитанций никаких нет – все на офисе.

Когда мы возразили и стали требовать квитанцию человеком, который подключал нам бойлер был сделан звонок на свою фирму и вопрос стаял так: “Какую деталь, ты им ставил? Они не хотят платить 150 грн. Я её буду снимать.” Мастер стал откручивать винты, как оказалость потом от нашей же детали (никто её не менял). После чего муж был вынужден без квитанции про оплату отдать 150 грн., чтобы наконец нас порадовать горячей водой. Но на этом дело не закончилось! В 2 ночи к нам позвонил сосед с низу и как оказалось мы его затопили – БОЙЛЕР ТЁК! А на электронном табло постоянно горела цифра 90, хотя до этого момента бойлер грел воду только до 65 и эконом до 50. Поизвинявшись перед соседом, вымакав воду и не выспавшись уторм мы позвонили в другой сервисный центр, не хотели больше иметь дело с врунами.

Но нам отказали, кто бока наделал, тот пусть и переделывает! Я их понимаю. Пришлось позвонить обратно в “Север-Сервис” и опять всё по новой… Сказали, что теперь всё будет бесплатно и привезут и установят, но боюсь, что враньё не закончилось. Бойлера так и нет…  Опять обещания затраки и враньё. После того, как я не выдержала и сказала в трубку, что они “вруны и козлы” нам сообщили, что они сняли его с гарантии. Наверно придётся ещё и за деталь свою же заплатить. Может, они её и почистили, но ведь после подключения он потёк – сделаем вывод, что деталь осталась наша. А нас развели как не работающих и насведующих в этом деле людей (на привоз и подключение). И опять говорят “перезвони, делаем”, а сегодня директор Дмитрий Михайлович (перекаверков мою речь!) сказал ничего не знаю – разгораривайте сами с мастером.

При этом он опять должен нам сегодня перезвонить! Телефон мастера нам не дают и когда он будет на месте не говорят. Где искать правды и как поступить в этом случае не знаем. Подскажите, как быть? Мы понимаем, у всех работа и какие-то неприятности, но два месяца проверять бойлер и ничего не сделать… Очень печально! Неужели, что бы сдать в ремонт вещь или купить в магазине продукты или … нам нужно выучить законодательство? Надеемся на Вашу поддержку и понимание.”

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах