До «Електронної книги скарг України» написав наш читач Валерій, який переконує, що приватна компанія «Обленерго» сама вирішила ціну за лічильник, без якого не можна.
ОСЬ ЙОГО ЛИСТ:
Контакт для журналістів: Валерій посилання на Фейсбук
“На днях довелось столкнуться с еще одной обслуживающей население схемой, которая касается частной (и они это подчеркивают) компании ООО Облэнерго.
Понятно, когда-то государственной, затем удачно “прихватизированной”.
Обескуражил прейскурант цен компании. История в двух словах.
На протяжении лет эдак 30-ти обеспечивался электроэнергией дачный домик. Все эти годы в законном формате. Теперь по новым правилам с выносом счетчика на внешнюю часть домика необходимо было произвести отключение, а затем подключение и заключить, так называемый, новый договор.
Но вот, кто контролирует расценки этого мероприятия?
Объявлено было, что с оборудованием и монтажом это дело “потянет” аж 5000 грн.!? Опять же, после закономерного вопроса о составляющей такой цены, в ответ звучит привычная ссылка на приватность компании.
То есть, сколько захочу, во столько и оценю? Что за бред? И такие вот сценарии сейчас в нашей Украине на каждом шагу.
И, позвольте, а что делать бабушке, которая жизнь положила на этом участке, а теперь ей нужно “раскошелиться” на приватизацию, на переподключение энергии и чего там еще?
Когда вообще эта “вакханалия” и “беспредел” приобретут очертания хоть какого-то здравого смысла и порядка? Кто-то может ответить?”