ПриватБанк укладає невигідні клієнтам договори по телефону

До “Електронної книги скарг України” написала Неля. Жінка переконує, що працівники ПриватБанку у телефонному режимі оформили з нею договір, за яким жінка має сплатити удвічі більшу сумму по кредиту....
Фото: dniprograd.org

До “Електронної книги скарг України” написала Неля. Жінка переконує, що працівники ПриватБанку у телефонному режимі оформили з нею договір, за яким жінка має сплатити удвічі більшу сумму по кредиту. Розірвати договір без виплати коштів або віддати їх раніше жінка не може.

Ось її лист:

Контакти для журналістів: 

“Я несколько лет являюсь клиентом Приватбанка. Была довольна, что на каждом шагу банкоматы, пенсию и зарплату получаю через Приватбанк. Имею кредит, который плачу своевременно и являюсь дисциплинированным клиентом. Никогда не было нарушений. И вот за это меня и «поощрили». 12.03.2016г., идя с работы, около 19,00ч. позвонила мне по телефону работник Приватбанка и сказала, что таким дисциплинированным и т.д. клиентам, как я, предоставлено «Специальное предложение», т.е. на остаток задолжености по кредиту можно оформить «Мгновенную рассрочку», что для меня это очень выгодное предложение. Уменьшиться % комиссии и т.д. , 18 минут она убеждала меня. Мне 60 лет. Разве можно такие предложения производить по телефону? Я еле поняла, что она хотела сказать. Как можно по телефону, вечером, пожилому человеку объяснить? (В Приватбанке должна быть запись разговора 12.03.2016, около 19.00 час.).

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Ломбард обманює позичальників

Мною был задан вопрос о возможности досрочного погашения задолженности, на который мне ответили: «Да, конечно, можно погасить». Я дала согласие, думая, что пойду для оформления договора в банк (как это обычно бывает), узнаю условия договора. Оказывается оформление происходит в дистанционном управлении.
Почему не предупредить об этом пожилого человека?
Зайдя в квартиру, сын услышал разговор и сказал, чтобы я позвонила и отменила заявку, так как, это какой-то подвох. Примерно, через пол-часа, я дозвонилась на горячую линию Приватбанка 3700 и попросила отменить заявку, на что мне ответили, что договор уже оформлен и его уже отменить нельзя, такой у них ПРИКАЗ. СМС- сообщение 12.03.2016г. мною не было получено, что договор оформлен. Весь вечер я звонила работникам Приватбанка на горячую линию 3700. Одни объясняли, что договор уже заключен и отмене не подлежит, другие ждите ответа, третьи -добивали меня условиями договора. Я плакала, ругалась, но ничего конкретно добиться не могла. Ответ был : «Если, я хочу погасить задолженность, то мне надо оплатить теперь мой долг 11346,14грн., которые перевели на Мгновенную рассрочку, а еще и комисси 2,9% х 48м-в = 15793,92 грн. ( за 48м-в , т.к. договор заключен на 4 года). Ничего, нигде, я не подписывала.

Т.е 12.03.2016г. у меня образовалась задолженность Приватбанку 27140,06 грн. Числится 11346,14 грн., но, если досрочно сейчас погасить, то сумма к погашению- 27140,06 грн. Чтобы от меня отвязаться, т.к. я была доведена до отчаяния, в 21ч.15мин. приняли заявку на отмену договора. Договор, согласно приказа по Приватбанку, оформляется в течение 3-х дней. 14.03.2016г. я уже через отделение Приватбанка, которое обслуживает наше предприятие, попросила, чтобы работник банка отправил в главный офис заявку об отмене, чтобы было все зафиксировано. Я уже 4 ночи не могу спать, не могу работать. Нахожусь на лекарствах.

Это, такое «поощрение» добросовестных клиентов в Приватбанке? С 12.03.16г. по 16.03.16г. я переговорила с десятками работников Приватбанка по тел. 3700. Не могу выйти на руководство Приватбанка. Один работник сказал, что у них эта программа не налажена, потому они не могут отменить договор. Один работник Приватбанка 16.03.2016г. сказал, но и то неуверенно, что при досрочном погашении кредита я не буду платить 2,9% за оставшиеся годы.
Где добиться правды? Что меня ожидает?”

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах