fbpx
kassa-prodavec-market-bazar

Премія “найнахабніший касир” отримала продавчиня із Житомира

Обережно, працюють люди.

До “Електрнної книги скарг України” написав наш читач Сергій, який скаржиться на магазин, в якому продавчині не можуть втямити одну звичайну річ – покупець завжди правий і, що ввічливість – друге щастя. Радимо оминати цей магазин. 

ОСЬ ЙОГО СКАРГА:

“Магазин “Полісся Продукт” в Иршанске Житомирской обл. кассиры ведут себя так как продавцы в советских гастрономах. Обслуживают как будто делают одолжение. Больше недели назад я делал покупку в этом магазине, оператор-кассир обслуживал перед мною клиента и не дождавшись пока покупатель заберёт свой товар начал обслуживать меня бросать мои покупки рядом с чужими.

В итоге предыдущий покупатель в этой неразберихе забыл свой хлеб который лежал рядом с моими покупками. Я же не обратил внимание и забрал этот хлеб машинально, и не обратил внимание уже дома. (забыл что покупал). сегодня 25.07.2018 пришел снова в магазин и попал на того же кассира, который сразу начал выяснять со мной отношения причём при покупателях.

Неужели нельзя было сделать это цивилизовано без посторонних зрителей и слушателей. Кричать на весь магазин что я забрал чужой хлеб, и что им за этот хлеб устроили скандал.

Между прочим я тоже не забрал свою соломку тогда в магазине и они об этом знают, почему они не предложили мне вернуть за неё деньги а сразу порекомендовали оставить им деньги за хлеб который я с их слов просто забрал.

Кстати, сегодня снова когда покупал, к моим покупкам на кассе опять бросали чужие, причем я уже рассчитался а человек после меня ещё нет. Нельзя обслуживать двух людей одновременно. Куда можно пожаловаться?

Горячая линия на официальном сайте просто не отвечает, пробовал 2 раза подать залобу в писменном виде через их же сайт, выдаёт ошибку постоянно. p.s. когда я в сердцах сказал что покупаю здесь последний раз, на что услышал ответ ” ну и пожалуйста”. Они меня пытались пугать камерами которые всё фиксируют. Так посмотрите сами как обслуживают людей и как выясняют отношения”, – написав він.

 

 

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті або долучайтеся до Facebook
Підписатися!
Ні. дякую!
НЕ ПРОҐАВ  -45%  НА ПОДАЧУ СКАРГ
НЕХАЙ ПРОБЛЕМИ ВИРІШУЮТЬСЯ САМІ - ТИСНИ, ЩОБ ДІЗНАТИСЯ ЯК