fbpx

Порізав колесо на АЗС, а на водія ще й накричали. Сервіс від WOG

Будьте уважні, пише наш читач

До “Електронної книги скарг України” написав наш читач Андрій, який розповів вражаючу історію ставлення до відвідувачів відомої мережі АЗС. 

ОСЬ ЙОГО ЛИСТ:

“05.11.18 в 23.18 подъезжая к колонке, на заправке (Саперно-слобідська 104), я порезал колесо торчащим с бордюра листом метала. Подошел к сотрудникам, мне сказали, что они ничем помочь не могут и нужно обратить на горячую линию.

Я обратился по номеру телефона 0800300525 и оператор принял мое обращение (номер обращения W18374). Но со мной так никто и не связался. Сегодня я сам позвонил на горячую линию и мне зачитали ответ по данному обращению *С клиентом созвонились, все решили, арматура на заправке не торчит*

Я возмущен таким уровнем сервиса и состоянием АЗК компании WOG.

Эту заявку закрывали 3 раза без моего ведома (со мной никто не связывался по телефону, либо другим способом). 12.11 в обед мне позвонил господин Олег Лагівський (начальник АЗК) и начал на меня кричать даже не выслушав. Он утверждал, что никакого листа метала на заправке не торчало, хотя его в тот момент на АЗК не было (я просил о возможности пообщаться с руководством). Также он сказал, что заправщик видел, как я проколол колесо и не сообщил мне об этом. В конечном итоге он сказал мне, чтобы я жаловался куда хочу и бросил трубку.

Я могу приложить звонки и фото, чтобы вы видели, как сотрудники у копании WOG общаются с клиентами. Звонки могу скинуть на почту – поверьте их стоит услышать. Похабное, безуважительное поведение.”, – написав він.

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті або долучайтеся до Facebook
Підписатися!
Ні. дякую!
НЕ ПРОҐАВ  -45%  НА ПОДАЧУ СКАРГ
НЕХАЙ ПРОБЛЕМИ ВИРІШУЮТЬСЯ САМІ - ТИСНИ, ЩОБ ДІЗНАТИСЯ ЯК