Перевізник «Колумб-Плюс» кинув своїх пасажирів посеред траси

До «Електронної книги скарг України» написала наша читачка Ірина, вона переконує, що компанія «Колумб-Плюс» чхала на права своїх пасажирів і навіть не повертає гроші за послуги, що не були...
Bus

До «Електронної книги скарг України» написала наша читачка Ірина, вона переконує, що компанія «Колумб-Плюс» чхала на права своїх пасажирів і навіть не повертає гроші за послуги, що не були надані.

ОСЬ ЇЇ ЛИСТ:

Контакт для журналістів:

“В этом письме, я, как потребитель, прошу Вашей помощи разрешении ситуации с Организацией “Колумб-Плюс”.

Эта организация, которая представляет некачественные услуги и до сих пор работает на рынке Украины. Я тоже пострадала от этой организации и не могу самостоятельно решить вопрос с ними, потому и обратилась к Вам.

Я приобрела билет на автобус Киев-Кассель на 3.05.2015 года. То есть прибыть в Германию должна была 4.05.2015.

kolumb-plus

Так случилось, что автобус поломался на половине пути, после прохождения границы с Польшей, где-то за 60 км. не доезжая до города Катовице около полуночи.

Часть пассажиров пересадили в автобус другой компании – Евро-Клуб за их собственные деньги с обещанием, что деньги вернут по прибытию в Германию. В автобусе осталось 7 человек, и я в том числе, так как мне совсем неудобно было ехать в Мюнхен (там никто меня встретить не мог, а у меня было 2 огромных чемодана, так как ехала на длительное время).

Оставшиеся в автобусе надеялись, что ситуация будет решена представителями услуг, но этого, к сожалению, не случилось. В результате чего, мне пришлось провести сутки в неработающем автобусе (автобус очень старый, протекала крыша, еще очень-очень холодный).

При этом поломка случилась посреди скоростной дороги, не было ни магазинов, ни кафе, повезло только с туалетом, он был.

Мы (пассажиры) просили водителей связаться с руководством компании и попросить исправить ситуацию, но они отказалась “будить среди ночи”.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: “Гарантійні зобов’язання і ремонт товару поради юриста (ВІДЕО)

На утро, ситуация не изменилась, помочь пассажирам добраться, так никто и не пытался. Мои родители звонили на все телефоны в Киеве и в Германии (компания утверждает, что имеет представительство в Германии) – все телефоны были отключены. Водители в это время пытались в прямом смысле “избавиться” от пассажиров и решить вопрос с переправкой автобуса обратно в Украину.

То есть предлагали нам (4 девчонки 2 гражданки Германии) ловить попутки и добираться самостоятельно. В результате чего, я добралась на сутки позже вместе с одной из пассажирок, которая тоже ехала в Кассель, когда за ней приехал муж из Германии.

В результате чего водителю пришлось проехать 1890 км в обе стороны. То есть на бензин пришлось потратить гораздо больше стоимости билета. Остальные пассажиры тоже добирались самостоятельно (благодаря приехавшим из Германии родственникам)

После происшествия я написала в организацию с просьбой возврата средств, предоставила украинский номер карточки, но как оказалось, они могли перечислить деньги только на карту немецкого банка, сделала немецкую банковскую карту. Но по сей день организация “кормит завтраками”. Бухгалтер бывает только 1 раз в неделю, каждый раз говорит, что для выяснения ситуации нужно 15 минут, но когда перезваниваю через 15 мин., уже никто не отвечает и так до конца дня, затем снова бухгалтера и директора нет, а коллектив ничего не знает.

Очень прошу Вас помочь мне разобраться в сложившейся ситуации и наказать недобросовестного представителя услуг. В приложении отправляю электронный билет и фотографии автобуса.”

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах