Обман у магазині в соцмережі

До “Електронної книги скарг України” написав Андрій, котрий розповідає про грубі відповіді продавців та завищені ціни у інтернет-магазині. Ось його лист: Контакти для журналстів: “Сегодня я столкнулся с жутко...
Фото: nahimebli.com.ua

До “Електронної книги скарг України” написав Андрій, котрий розповідає про грубі відповіді продавців та завищені ціни у інтернет-магазині.

Ось його лист:

Контакти для журналстів:

“Сегодня я столкнулся с жутко неадекватным поведением менеджеров одного из интернет магазина одежды. В их группе указана цена на каждый товар. Но, когда покупатель оформляет заказ, менеджер, как-бы округляет сумму. На мое замечание, он иронично скидывает накрут до указанной на сайте. После моих попыток узнать всем ли он так накручивает, менеджер смеясь мне в лицо и добавляет меня в черный список.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Держпідприємство перешкоджає розбудові села

Я обратился к другому менеджеру, с намерением выяснить все ли там так обслуживают клиентов, но от него я получил ответ намного грубее. Очень хотелось бы, чтобы вы оградили всех людей от подобного поведение. Я пытался оставить отзывы на их сайте, но меня заблокировали. Объясните, пожалуйста, как с такими людьми бороться?
https://vk.com/andrewshop https://vk.com/wear_veik

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах