Обережно – магазин “Гудзон”

Як обманюють в інтернет-магазині goodzon.ua    19 сентября 2014 года сделала заказ № 100002889 на 8 комплектов \”Карты Таро с книгой в блистере\” и оплатила их по системе интернет-банкинга....
Гудзон

Як обманюють в інтернет-магазині goodzon.ua 

 

19 сентября 2014 года сделала заказ № 100002889 на 8 комплектов \”Карты Таро с книгой в блистере\” и оплатила их по системе интернет-банкинга. 25 сентября по телефону со мной связался менеджер и сообщила, что на складе осталось 7 комплектов , а поскольку сотрудникам интернет-магазина корректировать мой заказ технически сложно, менеджер Марина попросила меня удалить заказ и сделать повторный, на 8 комплектов. Практически мгновенно, в течение разговора с менеджером, на мою банковскую карту вернулась вся су! мма предоплаты. Поскольку менеджер была любезна, я отменила свой заказа № 100002889 и сделала новый заказ № 100002889-1 от 25.09.2014 г., уменьшенный на одну позицию. 25-го сентября мне перезвонили из отдела доставки, уточнили адрес отправки посылки и предупредили, чтобы в течение 10 дней я ожидала свою посылку на почте. Поэтому, в ожидании посылки, было весьма неожиданным 2 октября 2014 года в 20.00 получить сообщение на личный телефонный номер о том, что мой заказ не готов из-за отсутствия товаров. На следующий день (3 октября) в процессе общения с оператором выяснилось, что осталось уже 5 комплектов карт с книгой, и что со мной невозможно было связаться для согласования. Отмечу тот факт, что пропущенных звонков на телефоне не имеется, и сообщение о невозможности выполнения заказа тоже дошло до адресата.

То есть, получилось что, согласовав со мной, отправку 8-ми комплектов, интернет-магазин фактически их не отправил, а спустя неделю, меня уведомили о том, что количество по невыясненным причинам уменьшилось. Но самое интересное выяснилось вечером, 3 октября 2014 года, в процессе переписки в скайп-чате между поклонни! ками карт Таро художника Сергея Логинова.

Другой покупатель писал, что сделал заказ на эту же продукцию, но ему изначально ответили, что указанный товар отсутствует, а позже интернет-магазин \”Гудзон\” прислал письмо с предложением купить вышеназванный товар \”Карты Таро с книгой в блистере\” и посылка к моменту нашего общения (3 октября) уже дошла до адресата. Все мое изложение в конечном итоге сводится к заключению о том, что:

1) менеджеры интернет-магазина сами \”перекраивают\” наши заказы, и заведомо неправдиво информируют покупател! ей о наличии или отсутствии товаров;

2) Заведомо неправдиво сообщают о технических сложностях изменения заказов сотрудниками интернет-магазина, добиваясь того, чтобы это делали доверчивые покупатели. Чтобы меня не обвинили в клевете, я сохранила переписку с онлайн-консультантом. И советую всем будущим покупателям делать то же самое.

Будьте бдительны! Не отменяйте свои заказы собственноручно по просьбе менеджеров и сохраняйте историю общения в чате в виде файлов. Понятно, что на наличие товаров данные процедуры не повлияют, но для очистки собственной совести и жалоб! ы в инстанции защиты прав потребителей могут пригодиться.

Контакт: Lar4ik8888@mail.ru

 

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах