Електронна книга скарг України

lorem

Незадовільна робота перевізника “ІнТайм”. Чого чекати, якщо відправлення не надійшло протягом двох днів

Швидше, мабуть, якщо поштовими голубами відправити а не "ІнТаймом"

До «Електронної книги скарг України» написала наша читачка Олександра, вона скаржиться на роботу перевізника “ІнТайм”.

ОСЬ ЇЇ СКАРГА:

“Добрый день! Хочу поделиться с Вами безобразием и злостным невыполнением условий доставки транспортной компании ИнТайм.

Мне отправили посылку 25.01.2018 (было соблюдено условие отправки в тот же день).
Дата прибытия была указана 26.01.2018. Номер декларации 0419000134. Пишу претензию 30.01.2018. На сегодняшний день я четырежды(!) обращалась к операторам ИнТайма и получала:

1. Шаблонные ответы, что со мной свяжутся.
2. Мое обращение на 3 раз зарегистрировали под номером 1 076 095. И снова никто не связался.

3. Ложь о том, что мое отправление в Киеве на транзитном терминале.
Так же я посетила отделение, где оператор мне сказал, что посылка моя не пришла и более того, она даже не уехала с транзитного терминала города Запорожье!!!

Мой вопрос никак не хотят решать, операторы не заинтересованы в поддержке клиентов. К сожалению, моя посылка уже утратила свою актуальность.
В нынешнее время не может груз из города в город, расстояние между которыми 600 км, доставляться неделю!!! А если это так, то клиентов должны предупреждать о том, что компания не в состоянии выполнить
поставленных задач.
Так же я нашла отзывы других людей об этой компании,” – написала наша читачка Олександра.

Електронна книга скарг України

Електронна книга скарг України - вірутальний місток між людьми, у яких є проблеми та журналістами, які шукають таких людей.

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
- 50% НА ПОДАЧУ СКАРГ. НЕ ПРОґАВ
НЕХАЙ ПРОБЛЕМИ ВИРІШУЮТЬСЯ САМІ - ТИСНИ, ЩОБ ДІЗНАТИСЯ ЯК